Отзывы об интернет провайдерах (Мариуполь)
Оставить отзывДобрый день! Мы предоставляем заявленную скорость всегда, если есть проблемы со скоростью-необходимо разбираться непосредственно по адресу. Вызывайте мастера бесплатно, мы проведем диагностику и устраним проблему если таковая существует.
Я хуже конторы по отношению к клиентам ещё не видел. Как вызов мастера, так это проблема. Преамбула — не включается ни одна из четырёх приставок MAG 250 нормально, чёрный экран и всё, лечение — перезагрузка. Последний случай — 11.01.2017 был специалист, перепрошивал приставки MAG 250. Одну не смог перепрошить, забрал с собой. С его слов мне должны были позвонить в 8-00 12.01. и уточнить, ущла проблема или нет и определиться со временем, когда вернуть приставку и заменить свитч на другой. До 13-00 никто не связался. Я позвонил, ответ следующий «до 17-00 специалист появится, не переживайте». Естественно никто не появился. В 19-00 набираю оператора, он говорит о том, что мастер не успел. Сейчас 10-30, 13.01.2017. Пошли вторые сутки, со старшим смены связаться нельзя, со слов оператора- занят. Когда появится специалист, непонятно. Управы нет. Скотская контора. Жаль, нет альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные "пропаданния" интернета , связь есть , в трее горит значёк в восклиццательным знаком . Звоню в техподдержку , мне советуют перезагрузить "антенну" (МикоТик)
Постоянные , это стабильно раз в час , а иногда и по три раза .
Техника ждал по четыре дня , техник вынес вердикт , во всём виноват роутер !!! .
и поосоветовал купить другой .
Спрашивается , причём тут роутер , когда антенна пингуется через роутер по 11.11.11.1.
Ни техник, ни служба поддержки ответить не смогли...
Спрашивается , зачем такая техподдержка?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Комментарий представителя провайдера
«Добрый день! Проверять скорость необходимо торрентом, смотреть на скорость загрузки. Мы предоставляем заявленную скорость! В любое удобное для Вас время, мы предоставим мастера с проверочной техникой и докажем соответствие заявленной скорости. Вызов мастера в данном случае — бесплатный.»
Я надеюсь он приедет не для того что бы доказывать мне что в договоре написано «до 100 Mb/s». Так как максимальная скорость закачки наблюдаемая мной 2MB/s = 16Mb/s по факту меньше 100 Mb/s, и попадает под этот критерий критерий.
Но согласитесь есть небольшая разница между 16 и 100 не правда ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Должно быть минимум 80 Mb/s.
Хитлайн интернет очень низкая скорость хотя подключено 77м/б.в с. но больше 30 никогда нет, дозвониться им вообще невозможно у них все время занято, а сами никогда не перезванивают. Значит не заинтерисованы в своих клиентах.... Буду подключать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершил глупость подключиться к этому провайдеру. Завтра иду разрывать договор. У них всё поставлено на подключение новых абонентов, но как только Вы становитесь их клиентом, на Вас тупо забивают. Я подключился по акции «Год без абонплат» на скорость 100 mb. В итоге я имею реальные 2 mb, да и к тому же в сутки приходится несколько раз перезагружать роутер, т. к. связь пропадает (что на Киевстаре у меня приходилось делать в среднем 1 раз в месяц). Тех. поддержка, это вообще отдельная тема, словарного запаса не хватает, чтоб выразить свои впечатления о них, в кратце, если Вам и посчастливится дозвониться к ним (у меня получилось один, да и то с их офиса и ожидания около 20 мин.), пообещают, что всё сделают или свяжутся с Вами, но когда пройдёт несколько дней (может неделя), поймёте, что Вам навешали «лапши» и вы со своим интернетом можете идти куда хотите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 22 сентября не работает интернет в частном секторе (Мариуполь, пос. Моряков). Услуга предоплачена. Провайдер – Формат. Техподдержка приняла заявку на понедельник 26 сентября (4 дня ждать). По номеру 067-268-47-59 ответили, что технической возможности гарантировано в более краткие сроки устранить порыв линии нет возможности из-за нехватки специалистов. Предложил связаться с диспетчером по частному сектору 097-455-92-87 для «возможности» договориться. У кого были подобные проблемы и какие методы из решения?
Интересно, поощряется ли руководством Формата (Мариуполь) решение вопроса в такие сроки и такими методами?
Я абонент Формата (Мариуполь) по двум адресам уже не первый год. Хочется надеяться, что они дорожат своими клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ваш вопрос решен еще в пятницу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопросов у меня много! я долгое время отсутствовала, сегодня приехала, внесла абонплату 100 гривен, и вот уже 21. 45, а я не могу ни от кого добиться, чтоб подключили интернет! Живу я в Мариуполе, ходила 2 раза сегодня в офис VEGA, там ответить вразумительного ничего не могут, говорят звоните оператору! Хорошо, на пятый раз, ожидая каждый раз по 45минут, я дозвонилась, и снова не услышала ничего внятного, кроме того, что у меня наверное проблема с перебоями света. На сл мой вопрос оператор просто бросил трубку! и вот сижу и думаю, к кому за помощью обратиться, чтоб все-таки подключили интернет! Причем я это слышу и от всех своих друзей, что VEGA отвратительный провайдер! И суббота воскресенье выходной, я просто осталась без интернета! 12 лет им пользовалась, с постоянными скандалами по поводу работы, сегодня был предел, перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вы написали отзыв в разделе компании Формат, если у Вас есть претензии к работе нашей компании, мы всегда рады выслушать Вас.