Отзывы об интернет провайдерах (Мелитополь)
Оставить отзывОбъясните почему поднимут с 1 апреля тариф Супер Дом 99 грн до 100Мбит на 50 %, то есть теперь платить 150 грн. Вы что услуги качественней будете предоставлять?? И почему в квартирах будут платить 120 грн/до 100МБ а в частном секторе 150 грн., раньше разницы не было?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Экономическая ситуация заставляет нас это сделать. Мы держались очень долго и не поднимали цены. Хотя подорожало все. Начиная с топлива, на котором нужно ездить для обслуживания сети, заканчивая оборудованием, которое постоянно модернизируется и которое на 100% привязано к курсу доллара. Разделение между частным сектором и многоэтажным появилось в связи с тем что за аренду электрических столбов облэнерго берет весьма немаленькую сумму за километр подвеса. И если раньше это нивелировалось доходом с многоэтажного сектора, то сейчас этого мы себе позволить не можем. Надеюсь ответ Вас удовлетворил. Если есть дополнительные вопросы - задавайте.
Вы подключены не к "Медиане" а к ЧП Кудрявцев . Звоните в Вашу службу поддержки. Уверен вопрос будет решен.
За что плачу плачу 100 грн. в мес. Очень часто пропадает связь с интернетом. Невозможно в сети находиться онлайн постоянно. Что за качество поставляемых услуг. Невозможно терпеть. Провайдер не дорожит клиентом !!!Задумываюсь о смене провайдера. А все началось к концу года когда получение адреса подключили автоматически,,,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Вы подключены к ЧП Кудрявцев. Не к ООО "Медиана". Позвоните своему провайдеру, уточните данный момент. А IP адрес под которым Вы видны, действительно из нашей сети и он действительно выдан ЧП Кудрявцев. Требуйте от своего провайдера качества интернета. ООО "Медиана" предоставляет только качественный интернет!
Подключилась к Датагруп, нет падения скорости (тариф у меня минимальный: 10 Мбит/с за 50 грн/мес), скорость меряла - получается 9-10 Мбит/с. Вежливая техподдержка, мастера лишних денег не берут, все оплаты через сайт, меня все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы с подключением и скоростью. Неоднократно обращались в техподдержку, причем, как в Мелитополе, так и в Киеве. Киев утверждает, что у них все в порядке и проблемы где-то в Мелитополе. Мелитопольская служба "отправляет" звонить в Киевскую техподдержку.
Неоднократно приходили сотрудники Freenet. Смотрят, проверяют, даже, вроде, что-то делают. Но при этом разводят руками - ничего понять не можем.
Для чего тогда они вообще существуют, если абонент должен сам мало того, что платить им, так еще и все проблемы решать сам, затрачивая еще дополнительно деньги на телефонные звонки по их техподдержкам?
Последний "визит" Фринетовцев был 17 ноября. До этого пропадал постоянно Интернет, пока не пропал совсем и появилось сообщение "Ваш доступ к Интернету заблокирован" (с какой радости - не понятно было даже пришедшим сотрудникам).
После их ухода Интернет не пропадал, НО скорость (при заключенном договоре на пакет "100МБит") не превышает 15МБит! Постоянно "тормозит".
Пользуемся Интернетом через роутер (проводное соединение). Пробовали подключить кабель непосредственно к системнику - вообще ни одна из страниц интернета не открывается и пишет, что невозможно обновить IP-адрес.
Никто ничего делать не собирается. Главное регулярно сообщают, что услуги инженера Фринет при выходе на адрес могут быть платными.
17 ноября срезали с кабеля коробку, от которой подсоединялся кабель к роутеру и поставили наконечник для того, чтобы кабель интернета без переходников был подсоединен к роутеру. За это предъявили счет на 20 грн.
Это не провайдер, а издевательство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нахожусь на нем более 5 лет. Бывает, конечно, скорость падает, но в основном все хорошо. Намного лучше чем Укртелеком. Нравится оплата - если забыл заплатить, то платишь, например 15 числа, начит месяц считается с 15 по 15-е. А в медиане если заплатишь 15, то и месяц закончится 30 числа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку