Отзывы об интернет провайдерах (Житомир)
Оставить отзывС ~2008 года всё было отлично, с 2015 включительно (и по сей день) продолжает твориться безобразие — нередки серьёзные просадки UP/DL, зачастую сопровождаемое или предшествующие/последующие полному отключению соединения от 3 минут до 1 часа. При том, что нигде не объявляется примерная дата и сроки техработ. Стабильно раза 2-3 в месяц происходит что-то из вышеперечисленного (без учёта возможных случаев, когда я не пользовался соединением и фактически не мог заметить неполадки). Если вы домохозяйка, которая Интернет использует около 40 минут в день, этот провайдер для вас самое то — всех минусов не заметите. О стриминге и речи быть не может — отрубить вас могут в любую минуту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер откровенно говоря паршивый.
Достаточно часто (раз в месяц уж точно), на стороне провайдера случаются всеразличные поломки, в следствии которых интернет не доступен часами. Это ещё можно понять, всякое бывает. Но вот ОЩУТИМЫЕ спады скорости через день, или и вовсе полное отключение интернета на 2-3-5-7 часов, понять уже нельзя, это слишком. Обычно в таких случаях можно позвонить в техподдержку. Могут не ответить, может быть занято часами. Если отвечают — рекомендуют перезагрузить роутер, это ни разу не помогало. После что-то делают на своей стороне, и всё вновь работает нормально. А через день-два опять то же самое. Повезло дозвониться — хорошо. Не повезло — сиди жди.
Судя по всему у DKS какие-то серьёзные внутренние проблемы. Учитывая что так уже не первый год, решать он их, видимо, не намерен.
Вывод: К чёрту такого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с ДКСом уже много лет, но последние 4-5 месяцев, происходит что-то непонятное. Первую половину месяца он работает идеально, но 2-я половина, обрывы связи через день иногда и по несколько раз в день, я не знаю что с вами случилось, или конкуренты вам западлят или вы вы начали наплевательски относится к своей роботе. Судя по АЙ пи обрывов, то версия с конкурентами довольно-таки перспективная, но то что приходится мучится несколько месяцев, с игнором со стороны провайдера, мне проще сменить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максимально никчёмный интернет. Постоянные вылети, падение скорости и вечные подвисания. Не говорят о возможных акциях и бонус-программах зато за неделю предупреждают что нужно пополнить счёт. Мимо того что при подключении была возможность сменить скорость,а сейчас нету странным образом пропала. В онлайн играх под вечер иногда бывает пинг 700+. Если есть выбор между Фри и другим интернет провайдером выбирайте любой другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удивлен положительным отзывам. Не смотря на заявленную в договоре скорость интернет -соединения, последняя в десятки раз ниже. Неоднократные обращения в службу поддержки, обычно, ни к чему не приводят. После общения по телефону с девушками-операторами создается впечатление, что ты ЛОХ позорный впервые увидевший компьютер. Ну, а если пообщаетесь со специалистами, вызванными на дом за отдельную плату (способ зароботка), чувствуешь себя уже ЛОШАРОЙ не умеющим перезагружать роутер. Кстати, перезагрузки ни к чему не приводят. Судя по всему у провайдера устаревшее оборудование и нет желания что-то менять. Хотя сотрудники, с которыми мне пришлось общаться лично и по телефону, производят впечатление неплохих профессионалов. Увы качество интернета от этого не улучшается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Мы очень огорчены наличием у Вас трудностей с получением услуги. Извините, за ощущение, возникшее у Вас при общении с операторами. Операторы контакт-центра работают по сценарию, у них есть перечень показателей и проверок, которые они должны провести с абонентом. А также должны максимально подробно описать, с ваших слов, что именно не работает, по этому задают много уточняющих вопросов. Большинство жалоб на работу Интернета возникают из-за перебоев в работе Wi-Fi маршрутизатора абонента, перезагрузка решает 80% из них. Если у вас остались жалобы - прошу, напишите на электронную почту support@net-city.net, мы выясним все детали и проведем служебное расследование.
Здравствуйте, Maks. Показатели скорости соответствуют выбранному вами тарифному плану. Сбои в работе услуг доступа к сети Интернет со стороны провайдера чаще всего бывают из-за отсутствия электропитания на узле связи в вашем подъезде. Обратитесь, пожалуйста, на support@net-city.net
Хуже провайдера чем Freenet просто не существует. При статусе в личном кабинете активен интернет практически не работает. Част сайтов открывает часть нет. В день интернет пропадает раз 5. А в техподдержке желторотые ничего не смыслящие операторы повторяют одни и те же фразы "У нас проблема в вашем районе, в течение дня исправим", но ничего не меняется. Проблемы у Вашего руководства с головой, что не следят за качеством услуг. Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку