Отзывы об интернет провайдерах (Змиев)
Оставить отзывДаже не пытайтесь далеко уехать с этим провайдером. Да, сидеть в вконтактиках и одноклассниках можно. НО, картинки минимум грузят 5-10 сек., и видео адекватно в качестве даже 480р можно посмотреть только ночью, или ранним утром. Тех. поддержка морозится, и отмазывается тем что у вас много устр. на вай-фае. В игры не реально играть, пинг ~250-1000. Заявленная скорость 5мб\с. Из этих 5, только ~3-1.5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый провайдер. Я работаю копирайтером и от скорости интернет-соединения напрямую зависит моя производительность и соответственно, заработная плата. Очень часто скорость соединения достаточно низкая.
Это приносит определенные неудобства и потерю времени.
Как постоянный пользователь, я бы хотела, чтоб скорость соединения соответствовала обещанной вами при заключении договора.
Буду благодарна, если вы устраните неудобства в случае вашей вины, или укажите, где мне искать неполадки.
Заранее благодарна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Как только купили модем,были довольны!Но,то,что происходит на протяжении месяца,мягко говоря,возмутительно!!!!!За 5 минут интернет включается/выключается около 7 раз,причем, минуты 4 нет,а минута есть!Операторам не дозвониться!!!Модем возили,хотели вернуть,но убедили,что эту проблему вскоре решат.Вот уже вторая неделя пошла!!!Пакет максимальный,деньги не маленькие,тем более,если платишь за воздух!!!! Я уже не говорю о "бешенной" скорости.Считаю,что компания должна своим абонентам хотя бы объяснять в чем причина, или признавать,что проблемы есть.А операторы только "отнекиваются"!Терпения осталось совсем немного!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком".
На сегодняшний день, действительно, в некоторых населенных пунктах может наблюдаться такая ситуация, что базовые станции загружены и показатели скорости у абонентов из-за этого снижаются. Но компания постоянно ведет модернизацию и расширение сети, поэтому со временем сложность будет устранена.
Сейчас же, мы хотели бы проверить информацию непосредственно по Вашему подключению. Напишите нам, пожалуйста, письмо на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес использования услуг, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши технические специалисты проверят Ваше соединение и предоставят рекомендации по улучшению скорости.
Наверное самый плохой провайдер из всех существующих!!! Очень частые поломки. Скорость 0.04 Мбит/сек. Но оплата должна быть за месяц вперёд и как бы за 2 Мбита/сек. За плохую скорость или её отсутствие никакого перерасчёта нет! Плати за 100%. На сайте нельзя оставить жалобу или обратиться через электронный ящик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В основном времени пользования - связь, скорость средняя. Бывают дни с плохой скоростью - всего 0,2 - 0,3 Мбит/с. Частыми обрывами связи на несколько секунд или минут.
Приходится звонить в тех.поддержку.Наладка может длиться 1 - 8 дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку