Отзывы об интернет провайдерах (Киев)
Оставить отзыв
Теперь в настройках роутера вместо статического IP необходимо выбирать динамический IP, поэтому необходимость настройки роутера отпадает, то есть сбросил кнопкой Reset в заводские и всё работает.
И ещё: Чтобы войти в личный кабинет (на сайте Lcom) не нужно вводить логин и пароль — провайдер автоматически определяет номер дома и номер квартиры. Вводить пароль нужно только если включён VPN. В личном кабинете можно удобно задать вопрос, на который ответят даже в выходные.
Интернет работает стабильно, меня всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне не надоест писать негативные отзывы об этом «провайдере». При том что это мой второй отзыв в жизни об тех или иных услугах, первый как вы понимаете так же об этом провайдере.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ подключатся, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, любой другой провайдер на Левом Берегу будет лучше чем этот.
Сегодня у меня окончательно сдали нервы.
Обычно к сети подключено 1-2 устройства (тарифный план 100мб.с), Средний пинг обычно 200 — 2500, каждые 2 минуты просто тупо обрывается связь.
С утра ели загрузил страничку провайдера что бы посмотреть номер тех. поддержки — > звоню что бы спросить в чем дело → ну конечно же в роутере, если не в роутере то в сайтах и приложениях которыми я пользуюсь → вызывайте мастера, ну это точно проблема в не прогнивший серверах (именно в них) → звоню в абонентский отдел расторгнуть контракт попутно объясняя причины моей неудовлетворенности оператору → может быть и не было бы этого комментария здесь если бы я не решил зайти вечером поиграть. Пинг 700-2500 и даже не опускается ни на секунду.
Я лучше вернусь в ИТ Технологии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз хочу выразить слова благодарности компании Proline, ее сотрудникам и руководству за качественное и быстрое выполнение своей работы.
7.02 в нашем доме был пожар, загорелся щиток, благо никто не пострадал. Но естественно электричество и все сопутствующие провода выгорели. После того как дежурная бригада электриков смогла восстановить электричество, я обратилась в тех поддержку компании Proline, в связи со сложившейся ситуацией. Оператор кол центра зафиксировал мое обращение и сказал что завтра (8.02) к вам приедет мастер для устранения проблемы. И действительно на следующий день приехал мастер, был очень вежливый и быстро все восстановил.
Ещё раз спасибо компании и ее сотрудникам, за 12 лет обслуживания никаких проблем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку