Отзывы об интернет провайдерах (Луганск)
Оставить отзыв
Интернет услугами пользуюсь 5 лет. Последний год пользовался Магеалом. Худший сервис по Луганску. Скорость обещанная есть только 10% от всего времени, в остальное то ли вообще нет интернета, то ли на порядок ниже заявленной. Постоянные "работы на линиях" для них являются форс мажором и типа мы , пользователи, сами виноваты в этих неполадках. Короче сам ухожу и другим не рекомендую.
Р.S. Смотрю тут есть положительные отзывы... Не верьте... Не может быть такого потому что просто не может ! Очевидно работники сами пишут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние 5 лет довелось три раза переехать и попробовать услуги нескольких провайдеров Луганска. К iteam'у был подключен дважды - четыре года назад, и сейчас. Между этим были Магеал (жуть), Луганет и ЛДС. О Магеале сказал уже все, Луганет - ленивый и хамовитый саппорт (идея хорошая - реализация хреновая), ЛДС - регулярные проблемы с инетом и сетью, особенно вечерами, хотя ресурсов, конечно больше всех. Так вот на iteam'е я был поражен произошедшим за последние 4 года - провайдер резко и серьезно поднял свой уровень. В сети поставили какое-то новое оборудование, теперь нет ВПН, как у других, инет шуршит. Скорость по локали всегда под сотню мегабит. Ресурсов - почти как у ЛДС и растут как грибы. Ну а стабильность - с того момента, как я подключился к ним второй раз - ни нареканий к скорости, ни тем более отсутствия связи не было ни разу (за 1,5 года).
ЗЫ я всего лиш обычный пользователь, не примите за рекламу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как это мой первый провайдер, то на личном опыте сравнить не могу, но меня всё вполне устраивает. Скорость обещанную, интернет выжимает. С подключением возиться долго не надо, купил модем и через сутки мне позвонили, и сказали: "Можете подключаться". А главное это соотношение цены и качества, за те деньги которые я плачу, у меня качественное обслуживание линии и полный безлимит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу - отзывы читаю... Поражаюсь людям некоторым! Не нравится вам УкрТелеком???? Так кто ж вас держит??? Ищите лучшего провайдера!!!! Но не забывайте при поисках лучшего провайдера - кому принадлежат все оптические коммуникации в Украине и у кого все покупают интернет, который вам перепродать и пытаются! На счёт ВСЕЙ оптики, может я и переборщил, есть всякие UA-IX, пытающиеся составить конкуренцию Телекому, но не имеющие выход за пределы Украины по оптике.. Народ, лучше и дешевле связи нет в нашем государстве! Хреновая линия? Не повезло! Линии в своём большинстве ещё совдеповские. Тут уж не попляшешь! Я вот тоже недавно перешёл на ОГО-Ультра. Обещаных 24 Мбит/сек я не вижу! Но от 4-х до 16-ти пашет стабильно.Развал не маленький конечно, но ниже 4-х не опускается! Назовите мне хоть одного провайдера, который вам предоставит в среднем 10 Мбит/сек за 200 грн / мес. безлимита!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто супер! Скорость отличная! Всё работает замечательно, иногда возникают неполадки, но довольно быстро их устраняют, тех.поддержка работает великолепно, дозвониться можно всегда, подскажут-помогут практически по-любому вопросу. ИМХО лучший провайдер в Луганске :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лидер сезона в номинации самый отвратительный провайдер - Радиан. Мало того что стоимость 512 килобитного канала составляет 100(сто) гривен в месяц, так еще и в сумме по неделе в этом же месяце нет не работает. Альтернатив нет. ждем когда к нам решится тянуть сеть Луганет(уже 3 года решают).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То, что со связью проблемы, так это у всех.
Отношение к клиенту, вот главное, а оно у этого провайдера крайне наплевательское. Пока всё нормально, тех. поддержка - сама любезность, если какие-то проблемы, то откровенно врут.
Ещё, я 3 месяца пытаюсь перейти с тарифа Офис-80 на другой, это невозможно :) Более года назад было так, что перейти на любой тариф можно было по окончании текущего тарифа, если активируешь этот тариф вручную. Теперь тариф по-умолчанию активируется автоматически, что исключает возможность выбора.
В первый раз мне сказали, что тариф можно изменить с 24-00 до 3-00 в день окончания действия текущего тарифа. При том, что узнать об этом можно только после неудачной попытки и только по телефону, т.е. на сайте этого нет. Это ВООБЩЕ нормально? Для Магеала, да!
Во второй раз (через месяц), после неудачной попытки смены тарифа с 24-00 до 3-00, мне сказали: Тю, так надо было менять его за сутки до окончания действия текущего. На мой вопрос типа: так мне же вы говорили...., - ответили, что такого не может быть, не могли они этого сказать.
В третий раз, я подумал: завезу им деньги после того, как мой тариф закончится, на счету они заканчивались и автоматически продлить текущий они не могли. Логично? А вот и не угадали! :) Мне отказали. После множества аргументов с моей стороны, мне решили сделать одолжение, но я отказался.
Через месяц, сегодня, за день до окончания срока действия тарифа, буду пробовать, должно получиться. Что интересно, на сайте до сих пор информации о том, как перейти на другой тариф, НЕТ!
Вот скажите, вы всё это прочли, не возник вопрос: что-же ты (я) такой тупой, не сделал всё как нужно 2-й раз, да ещё и отказался от одолжения? Мог возникнуть :) Если мы (потенциальные клиенты) ТАК думаем, то что говорить о провайдере, которому в голову не приходит, что усложнять жизнь клиенту - неправильно, что с ним не нужно бороться, а нужно малое - понятный, ЗДРАВЫЙ, опубликованный алгоритм действий в разных ситуациях. А для этих горе-предпринимателей главное те 30 грн, которые я переплачиваю, продолжая оставаться в текущем тарифе. Убогая позиция :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку