Отзывы об интернет провайдерах (Николаев)
Оставить отзыв
Простой web-интерфейс, удобная система подсказок позволяют:
в режиме реального времени подавать заявление на смену тарифного плана или на участие в действующих акциях;
самостоятельно изменять набор услуг мобильной связи;
просматривать полную и структурированную информацию о предоставленных услугах мобильной связи, расходах и остатке средств по абонентскому номеру или лицевого счета;
просматривать детализированные данные о вызовах (дата, направление, продолжительность, стоимость) по абонентскому номеру или лицевом счете;
анализировать текущие расходы на услуги мобильной связи и расходы за прошлые расчетные периоды.
Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В удобное время можно зайти на сайт my.kyivstar.net и получить нужную информацию, без необходимости обращаться в Информационно-справочную службу компании «Киевстар». Чтобы пользоваться системой, нужен лишь доступ к сети Интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении последних трех месяцев работа провайдера вызывает все больше и больше нареканий - при анонсированной скорости 60/60 Мбит/с реальная скорость очень часто ни выдерживает никакой критики 2/2,1/1 и даже меньше - у техподдержки один ответ пользуйтесь тестировщиком speedtest.wildpark.net (который всегда показывает больше чем 25/15) - хотя скорости нет никакой - онлайн трансляции - одно мучение.Хотя раньше (год назад) все было прекрасно- на 2ip.ru скорость была 45/45
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы: Высокая скорость, надежность, давно не было сбоев, при проведении тех. работ заранее предупреждают на сайте провайдера, пользуюсь с 2008 года и как опытный пользователь могу сказать что сервис и качество услуг на высоком уровне.
Минусы:Минусов пока не обнаружил. Разве что когда сверлили дырки в подъезде под трубу для проводов XD.
P.S. Советую всем кто еще не подключил интернет в Николаеве или же хочет поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раннее была довольна интернетом Укртелекома, но в последнее время качество ухудшилось, достали постоянные сбои. Вызывала мастеров, ответ один, так как у вас подключен параллельный телефон, а значит из-за этого и сбои, скорее всего где-то поврежден кабель... В общем ни ответов, ни решений проблем - ноль. Что еще могу сказать, основной кабель, который проходит по уличной трассе давным давно пора менять, так как ему больше 20 лет. И скажите за что я плачу. Скорость меня вполне устраивает, но сбои постоянные нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно какие то перебои с интернетом - то потеря передачи данных, то у них там что то сгорело: "Заявка принята наши мастера посмотрят". После каждой грозы стабильно нет интернета и приходиться звонить в их тех. поддержку. Уже сколько раз собираюсь сменить их на нормальную компанию, но в последнее время в этой конторе новый хит - каждый вечер в районе 23 00 начинаются проблемы с инетом и длится это минут 10 - 15, разные ошибки но все про проблемы с их vpn серваком (ошибка 807 при подключении) и это уже переполнило чащу терпения - буду менять на ДС.
Крайне не рекомендую интернет провайдера под названием ТРИОН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последнее время работа сервисов ухучшилась, в рабочее время техподдержки во время очередных проблем дозвонится НЕ РЕАЛЬНО, на официальном форуме игнорируют любые вопросы по данному поводу.
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ этого недоправайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку