Отзывы об интернет провайдерах (Новая Каховка)
Оставить отзывВ начале предлагали купить кабельный модем за 100у.е. с последующим выкупом при подключении нашего дома стационарным кабелем. Купил модем, дом подключили. Когда пришли переподключать, оказалось уже ПЕРЕДУМАЛИ выкупать?!!! Спрашивается зачем мне кусок не нужной пластмассы за 100 долларов? Про скорость вообще молчу. Да иногда бывает нормально. ИНОГДА!!! Как вечер, и особенно в с 2/3 месяца, такое чувство что над тобой просто издеваются! То есть интернет - то нет совсем! В течении 10-15 минут раза два три! Какие нервы тут выдержат?!!! При звонках в службу поддержки - то занято, то трубку не берут, то вообще телефон отключен. Бывали случаи дозванивался. На вопрос по поводу скорости, обещали прислать мастера посмотреть мой комп. ЗАЧЕМ???? Железо то же, система та же. Пустил я один раз "мастера", получил подтверждение что дело не в моем железа а где-то у них в сетях. После ухода ЭТОГО "чуда" пришлось переустанавливать винду полностью! Снес систему напрочь! И как я должен относиться к этому ЧУДО-ПРОВАЙДЕРУ? Пользуются положением что городок у нас маленький и конкуренция почти нулевая! Пора присмотреться к Киевстару! Пусть не много дороже, за то говорят СТАБИЛЬНЕЙ! Здоровье дороже! Нервы уже не к черту. АБСОЛЮТНО НЕ СОВЕТУЮ подключаться к Рубину! Кроме изгаженного настроения и испорченных нервов вы не получите абсолютно ничего!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Админ, уведомляю вас о том, что после изменения вами настроек интернета, последний работать стал только на 50%, я так же хотел бы знать за что я плачу такие деньги, и когда вы устраните эту проблему, в противнов случае, я буду жаловаться на вас, по поводу не соблюдения договора заключенного с вами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами данного провайдера пользуюсь больше года. Для моего города в 50 тыс. чел. эту скорость считаю удовлетворительно, но все же ниже, чем заявлено – 5 Мбит/с на деле 4 Мбит/с. Очень низкая исходящая скорость, в три раза ниже заявленной и никогда она не была выше, начиная с первого дня подключения. Тех поддержка это вопрос не решает. Конечно, это ADSL, и тут о нормальном качестве в маленьком городе, где линии коммуникаций старые, можно не говорить. Но на новых АТС номерах у знакомых та же беда – скорость ниже заявленной, а также с постоянными обрывами. На данный момент на обрывы соединения как почти год не жалуюсь. Соединение стабильно. Если в общем видна тенденция что провайдер не совершенствуется, не вводятся новые тарифы по более высоким скоростям. В городе есть и другие провайдеры, намного лучше по цене–качество, но Укртелеком единственное что возможно в моем районе. Если есть выбор, не рекомендую ADSL в принципе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В городе нет провайдера, который бы за 35 грн давай 10 мегабит. У них за 35 грн 5 мегабит в мир, а 10 мегабит по украине. Однокласники, вконтакте, яндекс, и прочие для нас в украине.
За 50 грн у них вроде 20 мегабит.
Лично я сидел на Киевстаре, и перешел после того, как их монтажник ко мне шел две(!!!) недели, чтоб воткнуть кабель выпавший с ящика. А эти хоть по городу шустро бегают, решают проблемы быстро. В общем это плюсы провайдера. Минусы - нет круглосуточный поддержки, которую обещают ввести.
В общем рекомендую, цена-качество-скорость на 4+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данной компании уже почти 4 года. Скорость действительно подается заявленная. В последние год-полтора скорость растет а цены наоборот падают; что очень радует. Конечно были и отрицательные моменты когда интернет реально просто пропадал. Но я уверен что у всех бывали данные проблемы. Переходить к другому провайдеру пока не вижу никаких предпосылок. Спасибо Рубину за предоставление качественных услуг. По поводу тех.поддержки действительно очень сложно дозвонится. Но отмазок типа "Тех.работы" никогда не звучали; а проблемы решались действительно оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку