Отзывы об интернет провайдерах (Симферополь)
Оставить отзывОтвратительно работает эта контора. Для связи только телефон оператора, от заявленной скорости только половина, связаться с руководством нет возможности. Только обещания передать заявку техникам или руководству. На сайте из всех контактов только телефон оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто отвратительно! Помимо медленной скорости, реакция на поломки и неработу интернета нулевая! Администратор Максим, в таких случаях на телефон не отвечает, вместо этого оператор звонит вам и просит не беспокоить админа! 5 дней кормят обещаниями — это в данное время, когда многие люди работают на дому! Противно все это!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что оценили
Пользуюсь услугами провайдера третий год! Выражаю огромную благодарность службе поддержки, работают круглосуточно и очень оперативно! Смогли помочь в решении проблем с блокировкой ip адресов. Не очень рад повышению тарифов, только лишь за это ставлю четыре звезды. Ещё радует функция «Обещанный платёж». Провайдер хороший, буду пользоваться дальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш точный адрес или UiD для оплаты. Мы постараемся максимально быстро решить ваш вопрос, либо Вы можете связаться с нами по номеру технической поддержки +7 (978) 838-20-00 (круглосуточно)
Всем привет, хотелось бы поделиться с вами личным опытом взаимодействия с провайдерами Симферополя. И так начну с самого начала, пользовался я услугами интернета компании Киевстар и честно говоря проблем не знал, но после событий 2014 года, Киевстар перестал предоставлять свои услуги и передо мной встал вопрос о выборе нового провайдера. Так как в моем подъезде появился провайдер под названием Миранда-медиа. Первый месяц все было хорошо, но потом начался просто не понятный трешь, как только начинался маленький дождик интернет просто напросто пропадал, звонки в колл центр просто вызывали смех! Милый голос в трубку просто отвечал что переждите дождь и все будет хорошо… Серьезно??? Наплевать на то что я работаю дома и каждый час без интернета может сделать очень печальные для меня последствия. После нескольких таких приколов (осень на дворе дожди через день) я устремлено решил искать нового провайдера. Вышло так что к нам в дом завели СимСтар, подключился, но радовался я недолго, не знаю почему, но у них происходила ну почти идентичная проблема во время осадков, может быть у нас какой-то проклятый дом подумал я, раз у всех такая проблема:) Но я решил идти дальше и подключился к провайдеру Трител, и тут я понял что дом совсем не причем, ребята все цивильно протянули в подъезде и слава великому Интернету, во время дождей и прочих осадков я оставался с интернетом, а главное мог спокойно дальше работать не переживая за последствия, что меня радовало еще больше! В итоге остался я с этим провайдером по сей день, бывают конечно иногда просадки, но звонок в колл центр и техник уже стоит у тебя на пороге в полной боевой готовности:) Выводы каждый может сделать свои, я просто поделился своим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достаточно стабильный интернет, и редки обрывы связи. Но количество абонентов растет, а емкость базовых станций не резиновая. Ускоряйтесь с модернизацией, а то прилетит от этих самых абонентов за не очень хорошие скорости интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку