Отзывы об интернет провайдере ВостокМедиаСвязь
Оставить отзыв
Два года пользуюсь услугами данного провайдера. К сожалению в нашем районе только этот провайдер оказывает подобную услугу. И за два года столько негативного опыта сложилось, что если появится другой без раздумий перейду.
1) Само подключение я ждала несколько месяцев. В начале приехали неквалифицированные монтажники, которые здорово потрепали нервы. После длительных переговоров вопрос все таки решили и нас наконец подключили.
2) Но при подключении провод перед домом провели очень низко от столба и его через 1,5 года зацепило трактором и вырвало. Ни один другой провод проходящий от столба не зацепило (а их там не мало), только провод Медиасвязь. И при этом компания отказалась делать ремонт линии за свой счёт ссылаясь на то что повреждение произошло по нашей вине. А то что они на высоте 2,2 метра от земли провод пустили - это для них норма! И опять после многомесячной нервотрепки вопрос с трудом решили разделив пополам расходы.
3) Постоянные поломки на линии. Раз в неделю-две стабильно не работает интернет и телевидение по причине поломки.
4) Отвратительная работа с людьми. Монтажники хамы и не все квалифицированные в решении вопросов. Абонентский отдел может попросту бросить трубку во время разговора.
5) Могут отключить интернет из-за того, что они там чего-то в том месяце не досчитали, а в этом пересчитали заново и теперь нужно вдруг доплатить. Хотя все счета всегда оплачиваю своевременно! Но вдруг откуда не возьмись через неделю после оплаты появляется задолженность. И ладно бы переносили на следующий месяц включая в следующий платёж, тк это их вина в несвоевременно выставлении правильного счёта, нет - просто отключают все услуги.
6) Стоимость услуг совсем не дешевая. За интернет, две приставки и телевидение в котором смотреть по факту нечего заплатить придётся 1050₽. Хотите больше годных каналов доплатите ещё 1000₽.
Как итог: провайдера не рекомендую. Если есть варианты, лучше рассмотреть других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже задолго до этого хотели подключить кабельный интернет, но в частный сектор это сделать было проблематично. ВостокМедияСвязь подключили перед летом 2015 года, обрадовались этому и попрощались с модемом. Все работало прекрасно, не было сбоев и каких либо провисаний. В ноябре того же года начались проблемы. Потери пакетов, провисания, постоянные вылеты, отключения интернета. Звонили провайдеру, оставили заявку. Через неделю нам позвонили, сказали что увидели проблему, исправят на этой же неделе. Вот дело подходит к новому году нечего так и не поменялось. Сделали повторный звонок, пока нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку