Отзывы об интернет провайдерах (Бердск)
Оставить отзывскорость вообще не понятно то норм (торрентом до 20Мб) то как сегодня 1.7 вот и думайте в поддержке сказали что это из-за роутера (нетжир WNR3500L) к нему вообще никаких претензий у меня быть не может потому как он даже на улице берёт и кажет файлы с компа с норм скоростью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К интеренту особых притензий нет, иногда скорость снижается но ненадолго.
А вот качество работы телевидения оставляет желать лучшего.
Постоянно зависает и висит, пока не переключу канал, потом возвращаюсь обратно!
Хотелось бы сменить провайдера, но столько мороки с отказом и подключения нового. Недавно Ростелекомм уже сменила на Сибирские Сети, очень жаль, что они не оправдали надежд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации с телевидением, для этого, будьте добры, назовите номер договора, и мы оперативно передадим информацию в службу технической поддержки, чтобы наши специалисты смогли решить данный вопрос!
Бывают кратковременные обрывы соединения. Скорость 10-20 из оплаченных 60. Не стыдно брать полную плату за треть своей работы? Договорился о тех. помощи на завтра, если дело не тронется буду переходить на другого провайдера и везде "рекламировать" Сибирские Сети. Когда они развивались такого не было, было все стабильно и розыгрыши всякие, бонусы(что тоже приятно). Сейчас видимо много абонентов, которых можно терять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый Вечер! Укажите пожалуйста номер Вашего договора, более детально все проверим. По поводу бонусной программы, к сожалению, да сейчас находится в разработке.
Подключил интернет на скорости до 25 Мбит/сек, скорость не стабильна, постоянно меняется (скачет), сделал заявку на тест цифрового телевидения, пришел инженер, подключил приставку неизвестного никому брэнда (искал в интернете, информации практически нет), моё предположение - китайская дешёвка. На мой вопрос, почему изображение HD канала такого низкого качества, мне инженер ответил, что у меня слишком большая диагональ (55 дюймов - это слишком?). Я даже возражать такой чуши не стал, просто интересно было, как меня будут разводить дальше. Самое интересное, что просматривая 3D и фильмы весом не менее 8 гб, глаз невозможно оторвать, просто улёт! Т. е. мне впаривают приставку непонятного брэнда, при этом приговаривая, что дело в моем телевизоре (телевизор sony 55" стоимостью 80000 рублей!), да и ладно! Далее - пришедший на вызов на дом инженер пояснил, что если не понравится приставка или телевидение, то в 10-ти дневный срок можно без проблем отказаться и ничего платить не нужно, но почему то забыл мне объяснить, что возвращать оборудование необходимо в офис! Смотреть эфирные каналы от данного провайдера ничем не привлекательнее антенного кабеля, разницы я не увидел, причем некоторые антенные каналы выглядели даже лучше. Приставка постоянно виснет, перезагрузить с пульта невозможно, нужно вставать с дивана и идти выключать/включать питание. В итоге - я отпросился с работы, чтобы мне установили то, что меня абсолютно не удовлетворяет, и теперь нужно еще раз отпрашиваться для того, чтобы это непонятное оборудование вернуть? Телефон горячей линии очень долго не отвечает, оператор, который все таки ответил пояснил это огромным количеством звонков (вывод я сделал сразу! Как говорится, если электрик спит на работе, значит все в полном порядке). Я глубоко разочаровался в данном провайдере. Завтра же найду время добраться до их офиса, вернуть китайские вещи и расторгнуть договор с возвратом всех денег на лицевом счете. Срочно ищу нормального провайдера, который сможет предоставить нормальное оборудование и нормальные услуги, к сожалению армянский вариант меня не устраивает. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виталий! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании. По поводу оборудования, оно совсем не китайское, Предприятие «Элтекс» – один из ведущих российских разработчиков и производителей телекоммуникационного оборудования. И именно для того, что бы оценить его, предоставляется 10тидневный бесплатный тест-драйв. Как показывает наша практика, оборудование работает исправно. Очень жаль, что наши с Вами отношения не сложились.
сейчас у меня подключен 50мб/с а выдает 2,5мб/с. постаянно уходит в минус. если отключен инет то через зайт никак не оплатить. звонишь операторам начинают пасовать то к одному то к другому. меняют тариф даже не предупрежают. монтажники пожилого возрата приходят постаянно ворчат. хочу сменить провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александра. В городе Бердске вчера, действительно, было ограничение доступа, вызванное обрывом магистрального кабеля. Восстановительные работы были закончены в 23.00. В дальнейшем, подключение должно работать стабильно.
подключили интернет 100мбит/с но скорость совсем не соответствует сколько раз проверяли от 13мбит до 20мбит показывает! сказали что из-за роутера! но не может же скорость быть на 70% меньше указанной даже через роутер минимум на 15% должна быть меньше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктория. Роутер, так же имеет свою пропускную способность. В целях диагностики, попробуйте произвести подключение по кабелю. Если процент потерь сохраниться, пожалуйста обратитесь в нашу службу технической поддержки.
МТС как и все провайдеры катиться в бездну.
По началу вроде все хорошо было, но по истечению некоторого времени скорость падает, пинг отвратительный. Про службу поддержки вообще молчу, кроме нецензурных слов ничего нету.
А вообще в Бердске нормальных провайдеров нету, никто не выдает той скорости которую обещает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим вас за теплый слова в адрес нашей компании. Будем продолжать радовать вас дальше.