Отзывы об интернет провайдерах (Владикавказ)
Оставить отзывС тех как подключился к Ростелеком одни мучения, увы нет др вариантов, а инет нужен для работы. Первый месяц радовался своим 2-3 мб из заявленных 5мб, но потом исчез интернет у всех на нашей улице все 5 абонентов писали в тех поддержу, звонили, в итоге обрыв линии востанавливали 3 месяца и деньги конечно не аернули за эти месяцы. гениально не так ли? но на этом только начались наши мучения, постоянные разрывы вплоть до сотни раз за день. сто чертовых раз, скорость снизилась до 50-300 кб в сек. вот и сейчас пишу и не уверен смогу ли загрузить этот отзыв. за все это платить штуку в месяц, лучше уж без интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за неудобства. Просим Вас направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот теста скорости с сайта speedtest.net и ссылку на отзыв. Постараемся Вам помочь.
Доброго времени суток. Живу в городе Ардон. Раньше была скорость 15мб/с последние несколько месяцев стабильно 12, не критично, но немного неприятно. Так что я хотел спросить, живу в районе где много корпусов, 2-этажки, 3-этажки, это район улицы Комсмольская, Революции и Ленина. По мне район подходящий для проведения оптоволокна. Стоит ли в ближайшем будущем ждать этой технологии?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Отправим коллегам запрос по поводу пониженной скорости. Также уточним у них, есть ли Ваш дом в планах на подключение по оптоволоконному кабелю.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Будем продолжать в том же духе.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, замер скорости с сайта http://www.speedtest.net/ru/ при подключении напрямую, через кабель нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug.
Здравствуйте! Приносим свои извинения, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно вам поможет, спасибо!
Здравствуйте. Благодарим вас за пользование нашими услугами. При возникновении каких-либо проблем с ними , можете обращаться по номеру 062, также по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback заполнить форму обратной связи. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Интернетом от Билайн пользуюсь года три, примерно до конца октября 2015 года скорость интернета меня вполне устраивала, видео в онлайне в хорошем качестве прогружались, не говоря уже о сайтах просто с текстом и тд. с вечера и где-то до часу ночи подвисала конечно, но было терпимо. А вот с указанного времени, всё изменилось и не в лучшую сторону, интернет время от времени вообще начал исчезать, чёткость видео присматриваемого онлайн, даже рано утром оставляет желать лучшего, хотя раньше по утрам скорость была бесподобной. 18 Гб. интернета раньше мне не хватало на месяц, а последние пару месяцев к концу периода предоставления пакета интернета у меня остаются Гб. интернета, из-за чего в ноябре сгорело 5 Гб. а в декабре чуть больше 1 Гб. и это, при том что я очень старалась их потратить, помимо рядового просмотра роликов ещё закачала несколько фильмов. Короче что-то не так с этим Билайном:(, боюсь опять предётся поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасный пинг: до серверов ближайших городов ниже 120мс редко бывает;
скорость не стабильная, до заявленной провайдером как до космоса пешком.
Все порты закрыты, в связи с чем к большому количеству серверов не возможно подключиться.
Давно бы поменял провайдера, но не знаю даже кокого выбрать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось плохое мнение о нашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам исправить ваши проблемы.
РОСТЕЛЕКОМ, за частую является монополистом в периферийных зонах. У людей нет возможности сменить провайдера, а по этому "конторе" плевать на Ваши жалобы. проверено мной лично в трех разных регионах. Как был интернет плох, так оно и останется как бы ты не жаловался... Обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку