Отзывы об интернет провайдерах (Вологда)
Оставить отзыв
Мой положительный отзыв от 29.05.2012
https://2ip.ru/isp-reviews/81605/Electrics+Ltd./
Пользуюсь интернетом уже около 6 лет, за это время успел убедится в надежности провайдера. За всё время только 2 раза приходилось звонить в ТП.
Плюсы и новое:
"Надёжность" - отсутствие интернета это большая редкость.
"Скорость" - 30+20 мбит/с за 400 рублей для меня с запасом хватает.
"Медиа портал" - по сути можно смотреть фильмы и сериалы в нормальном качестве и забыть про скачивание.
Удобно платить с карты + есть «Обещанный платеж» и «Доверительный платеж» на случай ЧП.
SMS оповещение - раз 5 меня эта функция выручала, когда из за дел просто забывал что нужно заплатить за интернет.
Минусы:
"Акции" - посмотрев на тарифы для новых клиентов очень сильно захотелось тоже впервые подключится...
В целом я очень доволен.
"Моя оценка пять из пяти, переходить на другого провайдера с более дешевыми тарифами у меня желания нет."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы раньше сидели на другом провайдере, скорость - Латышская (Медленная) . Нам посоветовали подключится к Baza.net . Мы долго думали подключатся нам или нет и мы все таки решились, нам быстро сделали,подключили и мы сразу пошли смотреть все ли нормально и мы были приятно удивлены, тому что у Baza.net такая быстрая скорость в процессе нам очень понравилось скачивать информацию , фильмы очень быстро и качественно. При всем этом мне понравилась цена,дешево и сердито. Лучше провайдера чем Baza.net нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил йоту давно, вначале все было хорошо. но через месяц стало очень плохо, скорость маленькая, хоть и сигнал хороший. Так же и друга, через месяц все стало худо. Это у них такой маркетинговый ход! Техподдержка отвечает как чат бот, лучше бы уже запили макросами или другим способом бота и деньги не платили такой поддержке (что именно писать не буду, здесь уже много таких отзывов) Вообщем не советую! В принципе в иллюзии, неплохой интернет с возможностью менять скорость, что экономит деньги, но это все иллюзии! на деле все у них плохо! возможно мегафон не дает им прыгнуть выше крыши, а возможно это вообще ход, чтобы люди с ужасной йоты, уходили на мегафон, фиг им!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алекс. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет, видим, что была составлена заявка ранее, которая на данный момент в работе. По факту выполнения заявки Вам придем смс на телефон, привязанный к лицевому счету. Вы также его получите, если потребуется дополнительная информация для ответственных специалистов. Надеемся, что в скором времени заявка будет выполнена и скорость восстановится. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ПЛЮСЫ
1. низкая стоимость услуги
2. акция — бесплатный роутер при подключении (правда слабоватый, но зато бесплатный)
3. один раз менеджер который был на звонках в выходной день помог проверить роутер и исключить неисправность роутера (приехал в офис)
МИНУСЫ
1. при подключении и оплате интернета на будущие периоды требуйте чеки и квитанции если даете деньги в руки инженерам которые приходят подключать по адресу тк после некоторого времени использования может выяснится что деньги которые вы дали в руки тем кто пришел к вам подключать и принес договор просто испарились и ничего вы не выясните до следующего дня или если это пятница то до понедельника, а отключают как правило вас от интернета по ночам когда никто в компании не работает (денежка потом найдется в итоге, но осадочек останеца плюс если захотите чтобы заработало прям вот щас то придеца канешна же оплатить услугу несмотря на то что она уже и без того оплачена вперед)
2. ограниченное время для звонков. отсутствие круглосуточной горячей линии. если у вас случилось что-либо: не работает интернет или есть общие вопросы что случилось или почему не работает что-либо то вам нужно смотреть на часы. вам нужно «ломать» интернет в рабочие часы провайдера. если у вас что-то случилось вечером то до утра вы остаетесь без информации и без интернета., а если в пятницу то ждите до понедельника
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за такой развернутый отзыв, это очень важно для нас. Да действительно, наша техническая поддержка работает до 22 00, но в нерабочее время вы можете оставить сообщение на автоответчик. На утро следующего дня оно будет прослушано и обработано.
По поводу ошибки с вашим платежом: скорее всего была какая-то ошибка в системе платежей, а возможно и ошибка отвественного за это сотрудника. Спасибо за вашу лояльность и терпение, будем стараться работать лучше.