Отзывы об интернет провайдерах (Сызрань)
Оставить отзывЗаявленной скорости часто нет, частые обрывы связи. Кино в он-лайне посмотреть тяжеловато, даже с большим буфером в браузерах. в СЦ практически постоянно, говорят, что виноваты сами. Оптику ждать еще долго, приходится бодаться с модемом. Если скажите кривые руки и т.д. и т.п. - придется вас обломать. В сетях вроде разбираюсь и в настройках, как ПК, так и модема тоже. Приходилось не раз, после настройщиков ВТ доделывать их работу. Буквально месяц назад, провели людям оптику, а наладить комп не сумели, сказали они не умеют, хотя обязаны были настроить и показать заказчикам, что связь есть!!! Банально надо было включить LAN в биосе. Представьте, какие там мастера работают. Не могу говорить про всех, но факт остается фактом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый провайдер. Где то там раньше вы просили изложить проблемы по доступу в net. Проблема не нова в общем-то. Периодически произвожу замеры с апреля месяца. Вместо заявленных 2,5 M в среднем получаю max 0,2-0,3 М.плюс постоянные обрывы. На позапрошлой неделе,после общения с нашими инженерами на повышенных тонах получал относительно стабильно 1,3-1,7 М. С субботы скорость опять упала до 0,3-0,4 М.На сегодняшний день
IP 95.67.185.152
Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)
Входящая скорость 83.72 Kбит/сек
Исходящая скорость 563.87 Kбит/сек
Время проведение теста 15 июня 2011 20:16
Вывод: либо режут, либо просто не следят за работой оборудования. Пытаюсь бороться с этим с декабря 10 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребят, ну я всё понимаю. Вылетает интернет пару раз в день, ну хрен с ним. До тех. поддержки не дозвонишься, ну хрен с ним. Вот когда скорость по договору 4мб/сек, а на деле Ваш сайт показывает 300 кб/сек, то тут уже наглость блин! Мегафон-флешки и то лучше скорость выдают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пока был Волгателеком хоть была надежда на техподдержку. сейчас это вообще гиблое дело. только лапшу на уши вешают, на обращения на электронную почту вообще не реагируют. хочу переходить на 3G. надоело платить за несуществующий интернет. последние 2-3 недели его либо нет, либо в пределах 4% от обещанной по тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, мы Вам уже отвечали,Вашей линией связи занимаются, неполадки будут устранены, спасибо за понимание.
После моего комментария отреагировали быстро. За этого спасибо. Скорость поднялась. Но только сказал, что всё стало лучше, как началась суббота и начались обрывы связи через каждые 3-10 минут. Даже тест скорости не с первого раза получилось сделать. Вот результаты теста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, извините за причиненные неудобства. Проблема будет решена.
У меня связь очень часто плохая. Пропускную способность что ли зажимают... Здесь показатели нормальные, а входящая скорость на самом деле упала до 256. И такое очень часто. А может это из-за линии, но точно не по моей причине. Звонить и узнавать к ним неудобно. домашнего телефона нет, а с сотового не назвонишься, пока этого робота наслушаешься. деньги кончаются. Хоть бы бесплатные сотовые ввели. Короче, пока о качестве и качественном обслуживании речи вести не надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, Ваше обращение передано в Сызранский МРУС, с Вами свяжутся, позвонят на сотовый. На входящие он работает бесплатно.
Сколько же это будет продолжаться...?! Мало того что у нас максимальная скорость даже по тарифу 512кбит/сек. так ещё и постоянные вылеты сети, по вечерам вообще невозможно что либо делать, каждые пять минут обрывы в соединении... Два года уже обещают повышение пропускной способности и никаких изменений... зато несмотря на итак загруженную линию вы до сих пор подключаете абонентов в нашем посёлке... У вас совесть есть?!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей, в ближайшее время с Вами свяжутся, Ваше обращение на контроле в Сызранском МРУС.