Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзывйота, это сборище неучей, имошенников, они, не проплатили аренду вышки и оставили на новый год район без интернета и нормальной связи. отключили 20 декабря 2019 года, и обещают включить только 28 января 2020 года, абсурд, и это 21 век, а о качечтве связи можно и не говорить, ее нет, так что не вздумайте, кто только думает, не вздумайте подключаться на йоту
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий. Благодарим за обратную связь и отзыв.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями в нашей сети.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, с Вами должны связаться в самое скорое время по электронной почте и помочь Вам.
Интернет хороший, стабильный, но со счетами на оплату что-то не ладное. Каждый месяц сумма растёт, первое время не обращал внимание, до тех пор пока сумма не выросла более чем на 500руб
Начал разбираться смотреть услуги за которые снимают дополнительную сумму. Оказалось что вся проблема в телевидении, каждый месяц снимают деньги за неподключенные услуги, то управление просмотром в закинут в счет, то доп пакет. Но дело в том, что я их никогда не подключал
Обратился в тех поддержку, они всё проверили, выключили всё лишнее и сказали что теперь счета будут приходить строго по тарифу, ни возвратов, ни извинений за грабёж, я не получил
Прошёл месяц, пришёл рекордный счет, 2216руб
Если сложить все подключенные мной услуги, выходит 1293руб
Просто грабят уже на протяжении нескольких месяцев
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время стало вообще очень плохо с интернетом. Я в отпуске — днем вечные проблемы. Сядешь поиграть — а интернета нет, по 20 минут ждёшь, пока появится. Перезагрузка роутера не помогает. По вечерам бывает сериал вообще смотреть невозможно: несколько раз в неделю на телевизоре стабильно нифига не грузится. Отзыв не купленный, настоящий. Антон. 89242596667.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все нет сил бороться с нашим провайдером, в тех поддержке сидят одни роботы которые говорят заученными шаблонами… Проблема в следующем, где-то с пол года назад это был лучший провайдер для Хабаровска, теперь же качество интернета соответствует заявленной скорости только с утра до вечера часов 7 ми после начинается полная Ж…А, скорость загрузки падает до 5 Мбит, не телевидение не посмотреть, ни в игру толком не поиграть пинги скачут буд-то в них бес вселился… Звонил и переписывался активно по этой проблеме с пол месяца, результата ноль, не хотят и не будут заниматься, у нашего ТТК Хабаровск есть очень хорошая и продуманная схема «Мавродия» как они своих Аббонентов обманывают, заставляют мерить скорость до ихнего сервера своего города, тобишь по факту в радиусе 10 км плюс минус которая будет всегда заявленной вашему тарифному плану, а при замере в момент проблемы которая стабильно повторяется каждый вечер, до ихних же серверов только в других городах скорость скачки падает до 5 Мбит и ниже, как они говорят дальше их сервера в городе котором вы проживаете скорость их не волнует. Может кому-то поможет отзыв не связываться с этой компанией и не портить себе нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
периодически возникают проблемы с качеством картинки цифрового телевидения. Делаю заявки на ремонт, но реагируют на них довольно долго, и то, только перезванивают, узнают, что всё уже пришло в норму, и не выезжают для выяснения причин неполадок. Через некоторое время проблема повторяется. Может быть подумаю о смене поставщика телевидения. С интернетом вроде всё хорошо, довольно быстрый и стабильный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв! Если у вас возникают какие-либо вопросы, мы к вашим услугам. Во всех соцсетях есть официальные страницы компании. В случае необходимости можете писать в личные сообщения.
Ужасное качество соединения. Взял модем только по той причине, что тарифы выгодно отличаются от тарифов проводного интернета для офисных помещений, но качество сигнала — это тихий ужас. Техподдержка этого чудо-оператора, по сути является совершенно бесполезной, так как на вопросы по связи отвечают одними и теми же фразами, типа «У вас скорость за сеанс достигает 4мб, что ж вы еще просите?». А ниче, что скорость на момент обращения составляет 50 кб/с?!!! В общем, если готовы страдать — берите модем йоты. А если себя уважаете — найдите другого, нормального оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Очень жаль, что у Вас трудности возникли. Видим, что Вы обращались в поддержку и Вам сообщили, что сейчас могут быть неполадки. Мы постараемся устранить все в ближайшее время.
Если после снова будут сложности со скоростью, то напишите, пожалуйста, в поддержку снова, чтобы мы все проверили.
Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru .
С 4 сентября подключился к билайну по акции двойной анлим за 330 рублей в месяц в течении года. Получил: безлимитный домашний интернет скоростью 50 мбит/с плюс безлимитный интернет с мобильного телефона и возможностью раздачи интернета с телефона на ноутбук и др. в размере 15 гб в месяц. Полностью доволен и качеством услуг и ценой). Скорость стабильная. Спасибо билайн!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку