Отзывы об интернет провайдерах (Шлиссельбург)
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей!
Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Здравствуйте, хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.
Интернет работает нормально. Бывают иногда перебои,но редко.А вот всё остальное оставляет желать лучшего. Если у вас не дай бог нет доступа к Сбербанку онлайн - оплатить сложно. Шлиссельбург маленький город,но вот пробежать его весь придётся для того,чтобы найти хоть один работающий терминал,где принимает оплату Вэбмакс (хотя сейчас с этим пунктом всё получше всё-таки стало чуток)
Второе и главное - служба поддержки. Не дозвониться!!! Разбирайтесь как хотите если нет инета,нет доступа в Сбербанк-онлайн(т.к. инета нет) и счёт не узнать,т.к. опять же нет инета. Раньше писали,что работают круглосуточно,но никогда не дозвонится было ни ничью,ни поздно вечером. Теперь звоню в 7.30,робот говорит,что работают с 9.00,но после 9.00 звонила раз пять и никто не ответил! Смс-напоминания раньше приходили по 3 раза,прежде,чем отлючали инет,а теперь приходит смска 1 раз,да и то если повезёт.Видимо дорого Вэбмаксу смски рассылать.
В общем отношение наплевательское к постоянным клиентам в плане помощи и службы поддержки,оплаты и всего того,что называется СЕРВИС.Но в общем-то это всё обычный бизнес по-русски - всем на всех наплевать и всех это устраивает или просто деться некуда. Поэтому и в стране постоянно все плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу, наверное, от имени ВСЕХ пользователей в Шлиссельбурге. 3 месяца назад интернет умер совсем.
Операторы изворачиваются по-разному, но суть одна - это наши проблемы. Больше всего мне понравился ответ - походите с ноутбуком по квартире, поищите сигнал. Вроде как полетела какая-то там станция. Но господа, вообще-то у людей заплачено на год вперед за самый лучший интернет, а вы после 3х месяцев пишете отписки - срок ремонта не определен. Создается впечатление что прекращается действие Йоты в Шлиссельбурге и без всякого уведомления. В общем, кто еще не подключился к Йоте - не делайте этого!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более года, доволен. Сеть держится стабильно, падала редко. Однако не нравится способ получения выделенного IP. Нужно заполнять заявку в письменном виде, да и либо везти в их офис, либо ждать вечность пока её прочитают на электронной почте. Хотелось бы что бы процесс упростили и ускорили(Тем более, даже дают не выделенный IP, а просто перенаправляют пакеты на твой ПК.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Авангарду в конце 2009 по акции за 1 рубль. Перешёл из обычной домовой сети, т.к. надоело постоянное отключение интернета по поводу и без. Конечно, не хватает локальной сетки, но зато качество у Авангарда намного лучше. и НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!11 (с) :) ну по началу обрывалось. но это я намудрил со сплиттером и неправильной прокладкой провода, который зажимало при открытии комнатной двери. потом, после ремонта, всё переделал заново и стало всё ок. + скорость потом увеличили (узнал, кстати, случайно, в личном кабинете ни слова не было). днём и вечером скорость соответствует заявленной (2 Мбит), с 00:00 сразу увеличивается до 8 Мбит (приятный бонус). На выходных попробую перейти на Ростелеком. надеюсь, удастся договориться на подключение с wi-fi модемом за 999 руб. П.С. в поддержку звонил всего 1 раз, когда устанавливал первый раз модем. не сказать, что долго дозванивался, но и не быстро. Тем более тогда они только начинали развивать эту услугу. ставлю везде "5 звёзд", т.к. всем доволен пока. Переходить обратно в "локалки" не собираюсь, т.к. стабильный интернет для меня намного важнее. Молодцы! Теперь ещё присматриваюсь и к zabava.ru :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку