Интернет провайдер
NHT

rating rating rating rating rating
2.25 балла
* - поля обязательные для заполнения

Провайдер "NHT" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
3 285
Количество отзывов:
1
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
недостаточно отзывов (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
82 мс

Отзывы (1)

В Приморском крае вообще мало провайдеров к сожалению. Потому приходится пользоваться услугами данной компании уже несколько лет, была бы возможность — незамедлительно поменяли бы провайдера.



Во-первых у них часто возникают технические проблемы: падает входящая или исходящая скорости, или обе разом, потеря пакетов, высокий пинг, более редко бывают обрывы.



Во-вторых техническая поддержка. Звонить приходится в колл-центр, звонок платный. На разговор со всеми ожиданиями и переключениями на «специалистов» уходит по 20 и более минут. Как правило одного звонка недостаточно и для решения проблемы приходится совершить несколько звонков. Когда они не могут найти проблему на своей стороне — а это бывает очень часто — они в итоге создают тех.заявку и обговаривают время прихода мастера. За все время обращений в их службу поддержки, мастер ни разу не пришел в оговоренное время. Собственно в мою квартиру их мастер ни разу не попадал, но при этом интернет то «чинился», а нет бай нет даже не всегда при этом утруждал себя звонком ко мне, что бы уточнить «появился ли у вас интернет и можем ли мы закрыть заявку?». Отсюда следует следующий пункт:



В-третьих отношение к клиенту ужасное. Мастер в оговоренное время не приходит, о закрытии заявки вам могут не уведомить. Так-же вы можете говорить с службой поддержки по телефону (платному между прочим) 15-20 минут и вдруг у вас прервалась связь — с 90% вероятностью вам не перезвонят — и вам придется звонить им и начинать эту утомительную процедуру заново, с новым оператором. При этом интернет могут «чинить» несколько дней, а когда я резонно спрашиваю у оператора — «могу ли я сделать перерасчет платы за интернет»? — мне отвечают «Да, сейчас сделаю заявку в нужный отдел». А через полчаса мне на телефон приходит СМС с отказом и уведомлением, что я могу позвонить им для уточнения информации. И я не звонил, мне просто не хочется с ними лишний раз говорить, тем более, что звонок платный и эти 20 минут разговора могут быть дороже чем плата за интернет.