Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзыв
Сначала приходили смс, что счет нужно пополнить, стабильно приходили 16 числа, сегодня 14 числа отрубили интернет, смс конечно не было, в итоге оплатил, заработало, но решил набрать в поддержку и спросить, почему два дня сократилось интернета, но встретил бота, который весь кривой и потратил три минуты на вызов оператора , так этот оператор сонный, меня просто скинул, спросив, что у вас за проблема, ему было сказано, почему я должен три минуты ждать связи с оператором через кривого бота, тратя свое время, он по шаблону одно и тоже диктовал и в итоге скинул!!
Не советую вообще данного оператора. Буду менять после такого.
Так и цена за пару лет выросла с два раза!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК" об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Спасибо большое за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и дальше вас радовать.
Пользуюсь данным провайдером уже около полу года и примерно до середины декабря интернет и связь были на уровне, можно было без проблем пользоваться интернетом и сетью. Но потом начались сильные проблемы, в моем городе он находится на базе Теле2, но в тоже время как у меня ни интернета ни связи у моих друзей на самом теле2 все прекрасно работает. Переудами полностью пропадает сеть на сим карте и это может продлиться от пары секунд до нескольких минут. Скорости интернета хватает сугубо на то, чтобы за приличное колличество времяни с проблемами открыть какую либо вкладку или загрузить видео на ютубе в качестве 144р, при выставление большего качества видео начинает тормозить каждые 2-5сек. При обращении в тех поддержку история одна "сеть перегружена", без разницы будь это час дня или 3 часа ночи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Четвёртого января закончился договор с Планетой, 24 -го декабря написал заявление на расторжение с пятого января, интернет соответственно с пятого января отключили. Но деньги за пятое января с меня взяли, мотивируя, что заявление рассматривается три дня! Бред! А, почему не год? Ладно бы, 5-го интернет не отключали, а то ни интернета, ни денег! Хоть в суд иди из за 30-ти рублей! Столько лет было нормальное общение с Планетой, а на прощание, как крысы, хоть крошку, но урвали! Стыдоба! Не ходите в эту Планету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер довольно хороший, и оценка которую я поставил за то что служба поддержки очень корректно работает, быстро отвечает, нравиться из-за сравнения цены-качество интернет быстрый цена приемлимая, можно очень легко оформить самому, скорость отличная присутствует 2G и 5G
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
История про то как возможно хороший продукт портит одно подразделение:
20.12 решил подключить домашний интернет, тк предложение показалось выгодным по сравнению с конкурентами - "Тариф Новогодний". Оставил заявку на сайте, со мной связался менеджер, прекрасно проконсультировал и назначили подключение на 30.12 с 10 до 12. Отлично, буду ждать, у моря погоды...)
В общем, ответственно в день установки ждал специалиста и в 11:53 совершил оплошность, отошёл от телефона на 5 минут) в результате в 11:54 приходит СМС что до меня не могли дозвониться, и мы вам перезвоним в течении дня. Кстати в 11:56 я уже перезвонил по номеру, который до меня не смог дозвониться, но там меня совсем не хотели слышать)
Сам позвонил по 8800 и негодую по поводу сложившейся ситуации договариваюсь что специалист по подключению приедет сегодня с 18 до 20. В общем второй раз продинамили молча, просто в 20:45 пришла СМС, жди нас и мы обязательно приедем. Спасибо... Представляю как у вас работает поддержка с уже подключёнными клиентами, думаю что мне повезло не связаться с вами ;-)
По итогу, маркетинг и хорошее предложение полностью портит отношение к клиенту на этапе подключения. Это честно заработанная 1!
Заявка: 1-785127499762
Идёт обработка запроса, подождите секундочку