Отзывы об интернет провайдерах (Рязань)
Оставить отзывЗдравствуйте! На стабильность интернета влияет множество факторов, в том числе от принимающего оборудования. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru
Оформлен на мою маму так как мне 14 лет
но скажу что провайдер норм
ток проблема с портами
то ли у меня проблема с роутером так как это даже не МТС это какой то Китай просто с логотипом МТС (Даже дом.ру закупают не роутеры на вайлдберис, а нормальные от ТП-линка), то ли проблема с кабелем Ethernet так как там 4 пина воткнута в Rj45 а остальные 4 оборваны хотя я не дёргал его никак
то есть он уже просто от времени повредился
ну так вот подключил услугу "Статичный IP-адрес" и там обещали возможность открытие портов TCP/UDP
ну так вот, не работает
но я думаю всё же дело в 2 указанных причинах
либо роутер либо кабель
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соласен с предыдующим отзывом! За два года инетернет оплата выросда с 3000 до 4800 руб и это всего навсего за 30 Мбит!!! для юрлиц естественно. Обьясняют это качеством интернета .. А что это такое пояснитьть не могут. По крайней мере за два года, не раз падал интеренет иногда не надолго, а было по 4 часа сидели без интренета! Тех. поддержка никакая.. звони на 8 800... и пошло поехало! оператор ответить вам через N минут.. И висишь на линии. Понятно сейчас у всех так крупных прповайдеров,эеономия! Дома давно отказался от них, причина опять постоянное повышение цен.. Хотите развивать свою сеть , так развивайте сами,за свой счет! Что такое развитие для меня, поставил свитч на 5 лет и бросили кусок кабеля? какие здесь затраты,за 2 года даже не увеличили скорость, а токо цену тарифа! вообщем была возможность, давно бы перешел на другого провайдера..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предыстория. В моём доме есть только 2 оператора Ростелеком и дом.ру. Другие операторы почему-то не могут подключиться к дому. При подключении в декабре 2022 оба оператора не могли подключить к интернету т.к. не было свободных портов в оборудовании. Там очень запутанная история с доступом к оборудованию операторов. По скорости у операторов не больше 100 мбит. (В других домах скорости выше) В итоге Ростелеком подключил по заявке интернет после 4 месяцев ожидания и звонков операторам. Дом.ру так и не смог ничего сделать.
Минусы:
- по вечерам скорость проседает;
- необходим апгрейд оборудования и появления тарифов со скорость большей чем 100 мбит в доме;
- После отключение эл-ва на 4 часа, восстанавливали работу 4 дня (с пятницы по понедельник). Дом.ру восстановил работу в течении пары часов;
- доступность хромает (смотрите предысторию)
Плюсы:
- на удивление при обращении в ТП при отключении эл-ва сделали скидку в 150р. на следующий месяц.
- цена по сравнению в дом.ру ниже за 100 мбит;
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Очень сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте. Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно. Мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие.
В текущих экономических реалиях затраты растут. Вы можете это наблюдать не только по услугам связи, но и практически по всем сферам жизни. Тем не менее, интернет и другие услуги связи имеют стратегическое значение для страны. От качества интернета зависит обучение наших детей, возможность многих людей работать из дома и многое другое. Поэтому для сохранения высокого качества нашей сети, сервиса и продуктов мы меняем ежемесячную стоимость услуг
Уже как год есть проблема с домашнем интернетом идут постоянные микро обрывы интернета, сначала мне предложили поменять роутер что я и сделал купил хороший дорогой роутер Keenetic Giga KN-1011, но это не помогло потом поменяли провод и это тоже не помогло, последующие заявки просто игнорятся говорят сделали удаленно и тд. иногда могут придти собачку поменять на проводе но проблемы не решает. После нескольких десятков заявок и замен собачек МТС все таки предоставили хорошего специалиста который смог по логам WinMTR определить что проблема на стороне внутридомового оборудования провайдера и что требуется его замена, но МТС к рекомендации своего специалиста не прислушалось и решать проблему обрывов интернета не собирается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку