Отзывы об интернет провайдерах (Владикавказ)
Оставить отзывНадоело звонить стучать в тех поддержку,там просто разводят руками.Они не решают проблему,а извиняются.Очень большая просьба дать возможность интернета технологии оптоволокна во все точки к своим абонентам.Играть в онлайн игры не возможно при заявленых 15 мб.АДСЛ2 чушь,если вы проводите интернет АДСЛ2 почему не можете предоставить оптоволокно туда..Это мучеие.Очень большая просьа от вашего клиента,кто с вами уже блеать лет 10 с пингом шмингом,но с вами.Тяните оптоволокно туда,где есть телефоные сети и АДСЛ2.Речь не только о городах,речь о рай-нах и селах.Может Наш в нашем Моздоке всем всё равно.Но сейчас 2018 год стыдно не предоставлять своим клиентам оптоволокно.Вы просите оплату=заявленой скорости.ОПЛАТУ производим,но в топ оннлайн играх не плавать.За что деньги то.Был бы другой провайдер поменял бы с радостью.ТЯНИТЕ оптоволокно всем своим абонентам НЕ только В МОСКВУ и ПИТЕР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также укажите марку и модель модема/роутера и на руках ли договорная карта. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь оператором Yota переодически несколько лет, в основном интернетом (модем Yota many).Сразу скажу, что далеко не в восторге от интернета.А при перезде в другую республику, буквально 100 километров, интернет вообще пропал, т. е. не работал, хотя Yota заявлена на рынке и присутствует, как оператор связи. Сегодня уже 6 ой день нахожусь без интернета, обращался в поддержку Yota, ну и они не смогли ничего сделать.Сказали, что нужен мне компьютер, чтобы посмотреть что-то. Я нахожусь в другом регионе и у меня с собой должен быть компьютер, чтобы наладить свой интернет, за который я плачу? На дворе 21 век ребята, а ваше оборудование наверное датируется прошлыми веками! Это просто плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2010 года, с каждым годом скатывается в дупу.
Тех проблемы со своей стороны не признают никогда.
Во время пропадания интернета в техподдержку не дозвонишься. Как только интернет появляется: «Чего звоните? Сейчас же работает.»
Последние тарифы развод на бабки чистой воды.
В этом году терпение лопнуло подключился к оптике Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже четвёртый год являюсь абонентом этой компании, перешёл с Ростелекома. С первого же месяца вся семья почувствовала разницу и вздохнула (у нас подключено 4-5 мобильных устройств). Скажу честно, поставленный по акции простенький роутер SNR-CPE-W4G (белого цвета) ни разу нас не подвёл - не было ни падений скорости, ни обрывов соединений. Но, два года спустя мы его поменяли на ASUS RT-AC51U, который работает также безупречно. С первого дня мы взяли тариф до 30 Мбит и довольно часто контролировали фактические цифры с помощью Speedtest.net, и следует отметить, что цифры всегда соответствовали договорным. Единственное, что нас огорчает, так это то, что когда проводятся очень редкие регламентные работы в сети, то никто нас ни разу не проинформировал о предстоящем отсутствии подключения к интернету. Об этом в порядке предложения мы писали в Личном кабинете, но, отклика так и не поступило - видимо очень заняты обеспечением скоростей!? Одним словом - рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В прошлом году в это время ситуация была два месяца ждал решение даже не набрали перешел на глобал.После решение проблемы вернулся на твинго пользуюсь давно проблема повтряеться в новь началось с 10 09 2017 реакции ноль звоню обещают и ноль врут не звонят не пойму смысла номер договора 110616 .номер тел 89054886578 зачем говорить сдержите слово решите проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарен Глобал за то, что они первыми пришли в частный сектор. Вот если бы они, точнее их установщики оборудования, дополнительно при установке помогали аккуратно убрать провода за плинтус и вообще помогали прятать проводку, я думаю это привлекло бы к ним многих представителей старшего поколения, не желающих устанавливать интернет из-за проводов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку