Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)
Оставить отзыв
Подключен к модему YOTA без WIFI, живу в зоне покрытия 4g.
Скорость интернета постоянно скачет, обычно она становится стабильной ночью, иногда бывает что скорость всегда ужасная 100 — 500Кбайт\с, в такие моменты пишу в тех поддержку и там как по сценарию мне отвечают что «У нас проблемы не наблюдается, проблема у вас, но мы передали информацию в сервис улучшения сети, ожидайте» будто в поддержке учат только этим словам, а когда у меня были вопросы по технической части не могли найти мне специалиста поддержки минут 10.
И плюшек могу отметить что по дефолту у модема открыты порты кроме некоторых, так — же YOTA сама может разлочить вам модем бесплатно, но это долго (1-6 месяцев). И ещё хочу отметить что YOTA предоставляет бесплатный интернет (ага) на скорости 64к\б, но даже вконтакте на такой скорости не открыть. Так же низкая стоимость абонентской платы тоже радует. YOTA не блокирует p2p трафик и в принципе можете спокойно сидеть в торе или с VPN, а так же скачивать торенты не боясь что вас внесут в чёрный список абонентов. Пинг у YOTA высокий скорее всего из — за слабых серверов или каких-то ограничений с стороны Мегафона (Yota использует сервера Мегафона) нормально посидеть в зарубежном дискорде, или поиграть в онлайн шутер можно, но сложно, пинг от 100. Yota это неплохой вариант на случай если у вас нет провода или хотите использовать другого провайдера, а выхода нет, но обижает скорость и тех. поддержка.
По поводу покрытия очень хорошо, в то время как другие провайдеры беспроводного интернета только провели 3g, YOTA уже работает на 4g.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ян!
Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы отметили наши плюсы, будем стараться развиваться и дальше :)
Однако, нас огорчает то, что у Вас возникают трудности со скоростью. Хотели бы во всем разобраться. Не смогли найти обращений, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Очень часто (практически каждый день) нет соединения с интернетом. Приходится перезагружать роутер, что неудобно. Особенно страшно, когда предстоит онлайн-урок и времени на перезагрузку, а уж тем более на связь с оператором, нет. Однажды во время работы в ZOOM интернет пропал и пришлось прервать урок на перезагрузку роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте проверим, в чём дело. Напишите, пожалуйста, подробнее в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Здравствуйте, Mikhail!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно читать такое :)
Будем стараться и дальше Вас радовать!
Данный провайдер уже как данный год не выполняет свои тарифы, и не пытается сделать обещанную скорость, (2.5мбайт 20мбит) в данный момент 1.7мбайт, а платим туже цену, я молчу про то что каждый день вырубается в 22 ночи на 30минут ли 1.5
при звонке в техподдержку почти каждый дерзит чуть ли посылает назовёт пк слабым что угодно скажет что мы не чего не понимаем
иногда бывают нормальные и помогает что скорость стабильная и не отключается, а есть такие что ещё хуже станет,
а про техподдержку я вообще молчу скажут что роутер не видят подключите напрямую тип всё исправится, а не деле тоже самое
Ужасный провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту hotspot-vgg@yandex.ru . Я обязательно решу эту проблему.
Отвратительный интернет, постоянные сервисные сбои, отключения происходят 3-4 раза в неделю часа по 1,5-2, в час пик смотреть онлайн видео невозможно, просто не тянет, звонишь в сервис 9-10й в очереди, чтобы дозвониться нужно по 15-20 минут висеть на городском номере, деньги снимают, а сервиса нет, всю кровь свернули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Я обязательно решу эту проблему.
Здравствуйте!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Благодарю за Ваш отзыв. Готов лично разобраться в сложившейся ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, на электронную почту help@vgnet.ru. Спасибо!
Скорость высокая, стабильное соединение, никогда не звонил в службу поддержки за 6 лет использования. пинг в играх всегда выше, чем у людей, что находятся даже дальше от сервера, чем мой компьютер. Абон плата 600 руб за домашний интернет 100 Мбит и безлимитный на телефоне с возможностью раздачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили тариф «Технолигии развлечения» 700руб/мес. (до 100Мбит/с) обещанной скорости — НЕТ (максимум ~ 30 — 50Мбит/с). Это при тарифе, расчитанном на 100Мбит, представьте, какая скорость будет при пакете на 50Мбит… При консультации о подключении интернета, спрашивали про онлайн-игры, а толку то. Играть в них невозможно, пинг от 700ms и выше! Всячески как какие-то цыгане пытались навязать тариф дороже, а уже когда пришли работники его подключать, позвонили к ним в отдел, попросить сменить текущий навязанный тариф на тот, что чуть меньше и оптимальнее. ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ И БРОСИЛИ ТРУБКУ. Понравилось только IP-TV. В «сверхдержаве» под названием — Россия всё как всегда с обманом и через одно место. Одна огромная помойка. Сколько можно терпеть??? Складывается ощущение, что Ростелеком — это огромная контора, поглащающая другие, которая жадно наживается деньгами абонентов и обманывая их. О том, что это недобросовестная компания — свидетельствуют куча других подобных отрицательных и недовольных отзывов. Что ж, придется внести и свою лепту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.