Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)
Оставить отзывсрубая такое количество денег с клиентов, можно было заменить все теле-коммуникации города. но увы, да и зачем им это, пускай люди мучаются. месяц назад скорость была около 6 мбит\сек, потом начались обрывы постоянные, буквально через каждые три - пять минут, позвонил в службу около-поддержки (иначе и не назвать), сказали что проверят канал, проверяли три дня, в конечном итоге заявили что мой канал не тащит более 2 мбит\сек. весело, и ещё скорость аплоада упала до 200 кбит\сек. жителям частного сектора, пользующимися услугами ютк, от души желаю крепких нервов и здоровья на нашем не лёгком поприще!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, да, соглашусь с прочитанными отзывами. Понтов у ЮТК много, но на деле провайдер оказывается некомпетентным в своей работе, к тому же много блефа, может хамства (их слоган: Интернет без торомзов!), тарифы: до 1024кб/сек (заметьте "ДО", а не 1024), техподдержка - одним словом БАРАНЫ, не знают даже что такое SMTP-server и зачем он мне нужен (у каждого нормального провайдера есть свой смтп-серв, к тому же бесплатный )
К тому же, не понятно куда смотрит ФАС (хотя можно догадаться).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания "ЮТК" готова к открытому общению с абонентами. Все разговоры техподдержки с абонентами регулярно прослушиваются специалистами по качеству. Назовите пожалуйста дату когда Вы столкнулись с некомпетентностью специалиста технической поддержки.
Анзор, пришлите пож-та Ваш номер телефона на мой email. Мы проверим Вашу линию и скорость на порту.
Уважаемое ЮТК, месяц назад был доволен вами, но теперь начинаю беситься. Потому как плачу за 1024 кбит, а в итоге днем получаю стабильно не более 350 кбит. Сначала думал у меня неполадки. Заменил все провода и кабеля на новые(тел.линия, модем, все шнуры) прошил модем. Результат никакой, не отрицаю ночью просто космическая скорость, но днем не более 350 кбит. Пока в техслужбу дозвонился, успел в магазин съездить, одним словом не дождался. Отсюда и вопрос В ЧЕМ ДЕЛО,ЧТО СО СКОРОСТЬЮ ДНЕМ? Я даже ПО компьютера перенастроил. ПОЧЕМУ ТАК НАГЛО ВОРУЕТЕ СКОРОСТЬ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите пож-та Ваш номер на электронный ящик.
Почему вместо 1500 кбит я получаю 430?
Почему скорость так сильно прыгает?
В поддержке говорят что у меня неполадки с компьютером! почему то у всех абонентов проблемы с линией и ПК...
При подключении обещали быстрый, за маленькие деньги, никогда не обрывающийся интернет, а получил связь как на необитаемом острове) спасибо вам ЮТК.
Скоро найму юриста чтобы судиться с вами!!!
Комментарий провайдера прошу в студию...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет, а полное [ЦЕНЗУРА]. Единственный плюс, который можно отметить - это снижение цен в последнее время. Хотя бы за ту же лажовую скорость платишь чуть меньше. Но это не снимает проблем со связью. Такое чувство что им плевать на претензии пользователей. Пишешь, звонишь, и все без толку. В техподдрежку не вариант дозвониться. А для юрлиц те же тарифы стоят просто нереальные цены. Жадные [ЦЕНЗУРА]!! Жду не дождусь когда смогу переключиться на другого провайдера и послать ЮТК к чертовой матери. От всей души желаю, что бы ЮТК сожрали другие провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Азрет, пришлите пожалуйста номер телефона. Мы проверим Вашу линию.
Каждый божий день приблизительно с 6 до 10 вечера интернет отключается каждые 5 минут, переподключиться получается с первого раза очень редко((( иногда скорость достигает 70кбит! не килобайт, а килобит!
Шикарно вообще. т.е. в 15 раз занижается скорость.
В личном кабинете сделал заявку на смену тарифа с 1 мбита на 1.5 мбита за ту же цену... жду и жду... когда же всё таки что-то сделают?
Насчёт оборудования: у всех в городе неисправное оборудование? или только у тех кто звонит в поддержку?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошу Вас обратиться в техподдержку по номеру 11818, тарифный план в Личном кабинете меняется в течении одной минуты.