Интернет провайдер
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)

rating rating rating rating rating
1.93 балла
ID: 236403
Название (бренд): Kbrnet
Адрес сайта (URL):
Адрес: 360051 КБР, г. Нальчик, ул. Головко, 4
Телефон: 8 800 181 18 30
О компании:
Обеспечить Южные регионы России всеми видами телекоммуникационных услуг высокого качества с развитым сервисом, повышая тем самым уровень жизни коллектива и общества.

Деятельность компании направлена на:
объединение клиентов в едином мировом инфокоммуникационном пространстве;
способствование успеху и взаимопониманию людей, развитию бизнеса и личности;
формирование условий профессионального роста;
участие в формировании высокоэффективной экономики России.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
600 032
Количество отзывов:
248
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2072 (358)
Средний ping:
132 мс

Отзывы (248)

Сегодня перестал работать интернет. Так как нет отдельно выделенной линии для обращения, пришлось звонить на бесплатный номер 8-800-1000-800. После 25 минут ожидания связи с оператором, меня заставили еще ждать, пока проверили оплаты и еще непонятно что, в итоге сообщили что мастер придет вечером, или завтра. В общей сложности период моего дозвона до Ростелеком составил 43!!! минуты. В итоге еще через полчаса мне перезвонил мастер, которому передали заявку, и ответил что на нашей линии профилактические работы.
Уже пользуясь этим провайдером, более 10лет. Скорость средняя, сбоев систем нету скачивания файлов, проходит быстро, и завесани нет.
Тестировал скорость интернета от ростелекома, в 22:30 скорость показывает 1Mb d sec. хотя по условиям тарифа должно быть 5Mb.
Подключил оптиковолокно. Пару месяцев работало отлично, потом пошли какие-то зависания, постоянно приходится перезагружать роутер. Когда же наконец-то появится быстрый и стабильный интернет?! Жаль в моем регионе Ростелеком монопалист
Хотелось бы узнать, когда проложат оптоволокно в нашем селе, скорость соединения по adsl до невозможности нестабильна и очень низкая. А передоключиться на оптоволкно было бы хорошо.
Пользуюсь услугами данного провайдера более года. Других провайдеров у нас в глубинке и нету.



В первого время скорость и качество были весьма посредственны. Поменяли все кабели до местных 'связистов' 2 раза. Начиная со второго раза скорость и качество соединения хорошее. Однако, иногда имеются обрывы сигнала. Иногда длительностью полминуты, а иногда и несколько часов кряду. Последнее случается редко. Иногда же соединение периодически падает, но более или менее быстро восстанавливается. Приятного мало.



Как показала практика, обрывы получаются с ухудшением погоды. Однажды обрыв соединения был полдня. Написал в службу поддержки. Сработали они очень оперативно, даже не ожидал. Через некоторое время мне сообщили, что моей проблемой уже занимаются. В общем сработали оперативно.



Однако, как я написал выше, проблема проявляется с ухудшением погоды, видимо имеются 'слабые места'. Нахождением и устранением этих проблем увы никто не занимается — работает да и ладно. Подозреваю что у самих местных 'связистов' интернет то проходит под 'особыми' проводами.



Итог: лично у меня все более или менее прилично, чего нельзя сказать о всех здешних пользователях. Над качеством связи еще нужно основательно поработать!
Хочу оставить отзыв о работе Ростелекома. В связи с тем, что живем в частном секторе, вынуждены пользоваться услугами этого провайдера по технологии ADSL. Связь все время пропадает, каждые 10 минут требуется перезагрузка модема. По другому интернет не возвращается. Сплошная нервотрепка. Непонятно за что мы платим. Вся семья перешла на мобильный интернет. Но я хочу, чтобы дома был нормальный интернет.
Ужасное качество интернет соединения, низкая скорость, нестабильное соединение, безграмотные сотрудники, которые выучили одну неисправность и пользуются этим во всех вопросах, тоесть нет определенного решения на ваш запрос. Не желание обеспечить свой город полноценным оптоволоконным покрытием, т.е большая часть населения использует телефонный adsl. Например я не пользуюсь домашним телефоном и зачем я должен за него платить? Ну и высокая цена за интернет при такой маленькой скорости. Выше 13мбит/с я не видел, потому как скорость непостоянная.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-12-01 14:15:30 21058 53013 34
2020-12-01 13:49:59 29960 55989 27
2020-12-01 13:31:05 23766 39682 30
2020-12-01 13:30:05 84184 55028 23
2020-12-01 12:35:56 2156 378 82

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86