Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)

Когда проложат оптоволокно ?

Хотелось бы узнать, когда проложат оптоволокно в нашем селе, скорость соединения по adsl до невозможности нестабильна и очень низкая. А передоключиться на оптоволкно было бы хорошо.

Мухамед , 23.07.2017 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Мухамед, здравствуйте. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание и рекомендуем следить за нашими новостями на сайте: http://www.company.rt.ru/press/.
Если в настоящий момент в работе услуг наблюдаются неполадки, напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

ростелеком неплох

Пользуюсь услугами данного провайдера более года. Других провайдеров у нас в глубинке и нету.



В первого время скорость и качество были весьма посредственны. Поменяли все кабели до местных 'связистов' 2 раза. Начиная со второго раза скорость и качество соединения хорошее. Однако, иногда имеются обрывы сигнала. Иногда длительностью полминуты, а иногда и несколько часов кряду. Последнее случается редко. Иногда же соединение периодически падает, но более или менее быстро восстанавливается. Приятного мало.



Как показала практика, обрывы получаются с ухудшением погоды. Однажды обрыв соединения был полдня. Написал в службу поддержки. Сработали они очень оперативно, даже не ожидал. Через некоторое время мне сообщили, что моей проблемой уже занимаются. В общем сработали оперативно.



Однако, как я написал выше, проблема проявляется с ухудшением погоды, видимо имеются 'слабые места'. Нахождением и устранением этих проблем увы никто не занимается — работает да и ладно. Подозреваю что у самих местных 'связистов' интернет то проходит под 'особыми' проводами.



Итог: лично у меня все более или менее прилично, чего нельзя сказать о всех здешних пользователях. Над качеством связи еще нужно основательно поработать!

Аноним , 09.07.2017 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент обрывы соединения не наблюдаются? Если потребуется наша помощь, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Просто кошмар

Хочу оставить отзыв о работе Ростелекома. В связи с тем, что живем в частном секторе, вынуждены пользоваться услугами этого провайдера по технологии ADSL. Связь все время пропадает, каждые 10 минут требуется перезагрузка модема. По другому интернет не возвращается. Сплошная нервотрепка. Непонятно за что мы платим. Вся семья перешла на мобильный интернет. Но я хочу, чтобы дома был нормальный интернет.

Джамиля , 30.04.2017 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Джамиля, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Неудовлетворительно

Ужасное качество интернет соединения, низкая скорость, нестабильное соединение, безграмотные сотрудники, которые выучили одну неисправность и пользуются этим во всех вопросах, тоесть нет определенного решения на ваш запрос. Не желание обеспечить свой город полноценным оптоволоконным покрытием, т.е большая часть населения использует телефонный adsl. Например я не пользуюсь домашним телефоном и зачем я должен за него платить? Ну и высокая цена за интернет при такой маленькой скорости. Выше 13мбит/с я не видел, потому как скорость непостоянная.

Алексей , 18.04.2017 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Если в настоящий момент имеются актуальные проблемы, то, пожалуйста, напишите подробнее о ситуации нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь.

По существу дела мне не нравится работа ростелекома по нескольким причинам 1 не обеспечивают заявленную скорость не однократные измерения это показаль 2 пользуются тем что у нас отсутствуют другие провайдеры нам приходится платить за отвратительные скоростя и качество интернета довольнотаки не дёшего и менять что бы то нибыло они не спешат 3 приходится мерится с полной некомпетентностью сотрудников

Кеша , 28.03.2017 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Иннокентий, здравствуйте! Если в настоящий момент неполадки актуальны, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужас

Без оценок, только факты. Вчера с утра ин. не работает уже 50-ый раз за несколько лет. По горькому опыту знаю, что проблема с линией. Однако делаю все, что нужно :перезагружаю, перепрограммирую, соединяю напрямую - бесполезно. Набираю 11818, долго слушаю тупую рекламу и всякие переадресации.Наконец, оператор Константин с "фефектами речи" Ничего не понятно, переспрашиваю - злится и того не скрывает.Отключился. Все опять по кругу, и опять говорят: проблема в вашей технике. С огромным трудом связываюсь с местным оператором. Говорит, проблема с модемом, т. к. у них все в порядке. Прошло 3 ч. 12 мин.Компьютерщик по вызову все посмотрел, дело в связи. КАКОГО ЧЕРТА НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЭТО СРАЗУ? ПОЧЕМУ ВСЕ 50 РАЗ ОДНО И ТО ЖЕ?Все, терпение лопнуло, перехожу к конкурентам. Я не говорю даже о том, как дурят с оплатой. Ухожу сама и советую с этой шарашкой не СВЯЗЫВАТЬСЯ. Людмила, Нальчик.

Людмила , 02.03.2017 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Если проблема актуальна, или у Вас имеются какие-либо вопросы, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

жесть полная!!!!

плачу за 50 мбт...получаю от 1 до максимум 24мбт.....что за обман то такой? и не надо мне говорить про роутеры и модемы, даже напрямую подключаясь без вайфая скорости нет вообще, еще месяц потерплю, если не перестанут вот так нагло обманывать, уйду от них, и всем буду советовать отказываться от услуг ростелекома!!!! надоело ей богу уже

Игорь , 18.02.2017 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный результат замера скорости на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Ростелекому благодарность за 1Мбит/с вместо заявленных 15Мбит/с!!!

По договору с Ростелеком заявлена скорость до 15Мбит/с. Приходило ко мне 5-6Мбит/с (редко), а так 4-5. После звонка в техподдержку скорсть упала до 1Мбит/с. Низкий Вам поклон, ПОМОГЛИ…

Михаил , 15.02.2017 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Анзор

доброго вам почитал отзывы- согласен со многими, медленное реагирование в некоторых моментах и отличное качество обслуживание временами с ТЕЛЕКОМОМ с 2008 года если судить как начинали то щас все шик и блеск, иногда что бы добиться чего-то надо облаить всех подряд и нагрубить работникам, а Волгограде, а теперь внимание самый важный вопрос ПОЧЕМУ Я УЖЕ 3 МЕСЯЦА НЕ МОГУ ПОМЕНЯТЬ В ЛК ТАРИФ КАК ЭТО РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО??? договор № bk.a_038.010 от 23.11.2008

Анзор , 02.12.2016 в 18:25

Очень хорошая программа.....Очень рада что есть такая программа.Мне лично очень она помогла...Молодцы разроботчики



Кристина , 29.11.2016 в 08:06

Комментарий представителя провайдера

Кристина, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!