Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)
Оставить отзыв
Живу в центре города, частный сектор.
Очень сильно огорчает качество интернета. Скорость интернет соединения нестабильна. По договору 5мб\сек, а по-существу, получаю скорость не выше 4мб\с, это и то, "по праздникам". В основном же, даже видео на youtube в 360p с кофортом не могу просматривать.
Менял провода дома, менял модем, отключал вайфай на роутере, менял несколько ноутбуков - везде тесты интернета весьма печальные.
Например, иногда играю в WOT с друзьями. Очень не комфортно, PING крайне высокий, у знакомых, живущих по близости, пинг колеблется в пределах 50-80ms, в то время, как у меня ниже 130ms никогда не отпускается + ко всему часто обрывается связь.
Для интереса, прямо сейчас провел тест интернета, скорость 4.2мб\с, а пинг 270. Никто на данный момент не пользуется интернетом.
И да, заметил одну странность. У людей, о которых упоминал выше - в настройках роутера, в разделе DOWNSTREAM значения в 2-3 больше, чем скорость по договору, в то время, как у меня эти значения ровно 5мб\сек. Быть может, вся проблема в этом и заключается? Низкая скорость соединения внутри сети. Есть ли возможность ее поднять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Beslan, Здравствуйте, от лица ОАО "Ростелеком" приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении. Пожалуйста, сообщите на наш e-mail следующую информацию. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
подключил по акций "год без забот", с первого дня подключения проблемы со скоростью, скорость за два месяца не выше 5Мбит/с. андройд на телефоне (Мегафон интернет XS) работает раз в восемь быстрее. обратился в офис по ул.пушкина. удивил ответ тех.поддержки, на вопрос почему такая низкая скорость?, получил ответ: "мы пытаемся исправить, если что то не нравиться можете расторгнуть договор...." ели себя сдержал чтоб не в..бать парня с тех.поддерки... ведут себя хамовато...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я всем работникам ростелекома желаю такого же интернета какой они предоставляют мне. при тарифе до 15 мб выдает на тесте не больше 2.5 мб. ну а о разрывах ваще молчу. звонить в ТП смысла нет. единственное что могут предложить эти "высоко квалифицированные" работники сей компании, так это урезать скорость. единственный плюс, это доступность (т.к. от них многие отказываются). скорость не соответствует заявленной, служба поддержки в основном бездарности которые если и имеют знание в ИТ сфере, так уж самые смутные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком хорош во всем.Скорость как заявлена в тарифе -30 мегабит за 450 в месяц.Подключал в начале года и за все время никаких сбоев.Днем как и заявлено скорость 28-30 мегабит а ночью после двенадцати до 50 мегабит тянет.Фильм весом примерно в два гига скачивает за полторы две минуты а смотреть онлайн можно что угодно в любом формате хоть целый день.Так что я даволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за отзыв! Мы стараемся максимально удовлетворять ожидания клиентов!
ростелеком в кбр это не интернет а просто так чтобы страницы открывать в соц сетях но не больше не как 100% интернет в частном секторе в городе Нальчик уже ростелекома нет обычный ролтер с сим картой мегафон, мтс или билайн лучше .....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером с 2011 года, качество обслуживания клиентов на высоком уровне, претензий по этому поводу не возникало, а вот качество связи начиная с 2013 года снизилось, так как количество пользователей растёт не по дням а по часам, да и аппетиты этих пользователей не те что были 5 лет назад. А провайдер видимо работает на том же оборудовании и с той же шириной канала, в итоге по договору платишь за 30 МБит, а по факту получаешь 20-25 МБит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку