Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзывЗдравствуйте. Большое спасибо за оставленный отзыв
Являюсь многолетним абонентом данной компании. Вынужден констатировать, что компания "семимильными" шагами откровенно "курвится". И если по технической стороне претензий пока нет, все устраивает, то вот отношение к абонентам откровенно скотское. По факту: неправомерно подключили мне доп.услуги, за которые начали опять же неправомерный съем денег с моего лиц.счета. Обнаружил, начал выяснять. Дозвониться до call-центра просто невозможно! На протяжении 4-х (!) дней пытался дозвониться - и не могу! Слушаю "легкую музыку", которая уже по ночам в кошмарах снится. Таким образом, можно со всей уверенностью говорить о том, что тех.поддержки в компании нет, от слова "совсем"! Учитывайте этот факт если рассматриваете ЗС ТТК в качестве провайдера для себя! Если что-то у вас случится, оперативно дозвониться вы не сможете, и вам придется ехать в единственный в городе офис компании, находящийся за вокзалом "у черта на куличках", который, к тому же, в выходные и праздничные дни не работает! Далее: путем подключения альтернативного канала связи у стороннего провайдера, удалось-таки написать им электронное письмо, на которое начал получать откровенные и просто в высшей степени циничные отписки типа "вы сами заказывали услугу "Kaspersky Safe Kids". Вопрос "какого ляда мне это нужно, если у меня даже детей нет?", видимо, выпадает из реестра возможных ответов абонентской службы этой компании, ибо не было даже малейшего намека на него. Тем не менее, мне деньги назад вернули, мотивируя тем, что "прослушали телефонную запись"... Видимо, что-то очень страшное для себя там услышали. Деньги-то вернули, но при этом ни малейших извинений, ни малейшего намека на то, что это именно компания допустила по отношению к абоненту подобное свинское отношение. Почти неделю сидел без связи, вынужден был подключить резервный канал у альтернативного провайдера, поскольку интернет нужен по работе. Кто мне оплатит эти доп.расходы, я уж не говорю про какую-либо компенсацию морального вреда? А самое удивительное, что деньги за услуги вернули, а вот деньги, которые снимали у меня со счета даже во время недельной блокировки (у них есть такая вопиющая по своему идиотизму особенность!) мне никто возвращать так и не собирается! Как собаке бросили кость (типа "на, отвяжись")! Так что решайте сами: нужны вам такие заморочки и проблемы? И делайте соответствующие выводы: нужно ли вам связываться с этим "монстром", входящим в рейтинг пяти самых влиятельных провайдеров России? Возможно, что с корпоративными клиентами они ведут себя более корректно (сам по работе курировал эти отношения), но вот с частными клиентами (или как цинично многие из них говорят "однобаксовые клиенты") ведут себя просто отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый рекламируемый провайдер , на самом деле полный отстой . что инет что телевидение . то инета тупо просто нет или скорость уровня 80 годов , программы смотришь в режиме стоп кадр . одни понты , а толку нет . этого провайдера пора под суд отдавать за оказание услуг не соответствующего качества и не выполнения обязательств по договору. никому не советую подключатся к этому провайдеру .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер лицевого счёта. Всё проверим с техниками.
Интернет не плохой, но оборудование, которое они продают быстро (1-2 года) выходит из строя, предлагают покупать новое. В центре поддержки люди не компетентные во всех вопросах, которые бы не задали. Не советую обращаться, кто выбирает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в любой соцсети. Разберёмся в данном вопросе.
Новокузнечане, Кузбассовцы , эемляки .Не имейте никаких дел с грязной конторкой -сибсети. Постоянные технические работы, путаница с лицевыми счетами, тормозной интернет или вообще его отсутствие, хамоватые непрофессиональные операторы, отсутствие своего оборудования - сидят на чужих серверах. При этом, чтобы облапошить клиентов и набить карманы с 1 мая подняли тарифы в 2-2.5 раза. Был тариф 200 р., стал 450 р. Неоднократно делал заявку на сайте - просил обьяснить всем клиентам повышение тарифов. Обещали ответить в течение суток .Ответили по телефону с Новосибирска , на четвертые сутки . Через губу , по хамски менеджер заявила - ,,Ничего мы обьяснять не обязаны, не нравится рассторгайте договора ,, .С таким отношением к клиентам, эту никчемную, грязную конторку нужно полностью игнорировать , поставить ее в черный список,написать заявление в ФАС. и прокуратуру. Вчера сделал заявку на подключение другому профессиональному, добросовестному провайдеру. Сегодня подключили- скорость обслуживания и интернета на высоте, и тариф 250 р. в месяц. Сибсети - отстой, полная канализация, причем по мнению этой забегаловки за полное г..., надо платить больше чем у других провайдеров.. Есть в городе достойные провайдеры, а СИБСЕТИ В СПАМ .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, изменение цен – это вынужденная мера, связанная с инфляцией. В связи с ростом цен на оборудование, материалы и логистику компании приходится повышать абонентскую плату для того, чтобы поддерживать работоспособность сети, качество продуктов и сервиса. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, уточните Ваш прошлый номер счета и адрес подключения, пожалуйста, чтобы мы разобрались в ситуации.