Отзыв #309284 об интернет провайдерe ТТК - Западная Сибирь

Оставить отзыв
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Являюсь многолетним абонентом данной компании. Вынужден констатировать, что компания "семимильными" шагами откровенно "курвится". И если по технической стороне претензий пока нет, все устраивает, то вот отношение к абонентам откровенно скотское. По факту: неправомерно подключили мне доп.услуги, за которые начали опять же неправомерный съем денег с моего лиц.счета. Обнаружил, начал выяснять. Дозвониться до call-центра просто невозможно! На протяжении 4-х (!) дней пытался дозвониться - и не могу! Слушаю "легкую музыку", которая уже по ночам в кошмарах снится. Таким образом, можно со всей уверенностью говорить о том, что тех.поддержки в компании нет, от слова "совсем"! Учитывайте этот факт если рассматриваете ЗС ТТК в качестве провайдера для себя! Если что-то у вас случится, оперативно дозвониться вы не сможете, и вам придется ехать в единственный в городе офис компании, находящийся за вокзалом "у черта на куличках", который, к тому же, в выходные и праздничные дни не работает! Далее: путем подключения альтернативного канала связи у стороннего провайдера, удалось-таки написать им электронное письмо, на которое начал получать откровенные и просто в высшей степени циничные отписки типа "вы сами заказывали услугу "Kaspersky Safe Kids". Вопрос "какого ляда мне это нужно, если у меня даже детей нет?", видимо, выпадает из реестра возможных ответов абонентской службы этой компании, ибо не было даже малейшего намека на него. Тем не менее, мне деньги назад вернули, мотивируя тем, что "прослушали телефонную запись"... Видимо, что-то очень страшное для себя там услышали. Деньги-то вернули, но при этом ни малейших извинений, ни малейшего намека на то, что это именно компания допустила по отношению к абоненту подобное свинское отношение. Почти неделю сидел без связи, вынужден был подключить резервный канал у альтернативного провайдера, поскольку интернет нужен по работе. Кто мне оплатит эти доп.расходы, я уж не говорю про какую-либо компенсацию морального вреда? А самое удивительное, что деньги за услуги вернули, а вот деньги, которые снимали у меня со счета даже во время недельной блокировки (у них есть такая вопиющая по своему идиотизму особенность!) мне никто возвращать так и не собирается! Как собаке бросили кость (типа "на, отвяжись")! Так что решайте сами: нужны вам такие заморочки и проблемы? И делайте соответствующие выводы: нужно ли вам связываться с этим "монстром", входящим в рейтинг пяти самых влиятельных провайдеров России? Возможно, что с корпоративными клиентами они ведут себя более корректно (сам по работе курировал эти отношения), но вот с частными клиентами (или как цинично многие из них говорят "однобаксовые клиенты") ведут себя просто отвратительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating