Отзывы об интернет провайдерах (Полтава)
Оставить отзыв"Vodafone продемонстрировал ужасное обслуживание клиентов, используя такие тактики, как намеренное задержание времени ожидания связи более 10 минут перед тем, как дозвониться до оператора. Это явное пренебрежение к времени и удобству клиентов. Очевидно, компания забывает, что клиенты тратят свои драгоценные минуты, ожидая простую поддержку. Такие практики недопустимы и делают клиентское обслуживание Vodafone неприемлемым."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Волей уже давно. Если раньше претензий почти не было , то сейчас очень много. Проблема в том, что при полном сигнале 4полоски на телефонерчень часто связь прерывается и выскакивает сообщение о потере связи иногда это может длиться очень долго. Тариф при этом очень подняли и при проверке скорости и прочих параметров выдаётся хороший результат. Но если одновременно подключены хотя бы два устройства а у нас в квартире часто может быть максимально 5 устройств включая компьютер то вайфай просто сильно тормозит и выбивает из сети или всех кроме компа или долго грузит все страницы и в итоге их не открывает даже на компе из-за превышения времени ожидания. Если будет работать одно устройство и не через вайфай то вполне приемлемый вариант
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонила узнать тарифы и условия. Оператор Юлия не совсем понимает, что такое "точка доступа". Даже странно. По ее словам, роутер и комп - это 2 точки доступа. А, если телефон + еще 2 телефона?????? + ноут? Д вы что!!!! И за каждую "точку" платить? Я лучше на Воле останусь. (здесь криж-эмодзи)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доступные разные тарифы
Если не ошибаюсь, выше 100 мегабит ещё нет.
При пакете на 100МБ скорость 70/80, что весьма неплохо. Раньше, на другом месте жительства, были постоянные сбои и отключения. Когда переехал сбоев не наблюдались.
Вообще не рекомендую этого провайдера если есть альтернатива (Просто в доме где я живу её нет).
Цена средняя и зависит попали вы на какую-то акцию по время подключения или нет. К примеру недавно у них была акция, при первом подключении 2 года безлимитного 100МБ интернета за $20. Последний год не платил больше $10, но раньше цена менялась каждые пол года - год. По тарифу что у меня деньги снимаються каждый день.
Можно уходить в минус, при минусе где-то в $10 - $15 скорость значиткльно падает, но провайдер все ещё предоставляет услуги. Если кому не нравится такой подход - в ЛК можно отключить эту функцию. Присутствует кабельное ТВ за доп. оплуту.
Служба поддержки как онлайн так и очная.
В остальному за последние годы пользоваться этим провайдером стало комфортнее.
Моя оценка 4/5 толькл из-за того что последний без особых лагов Один раз или два был временно недоступен максимум 30 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне неплохой, иногда бывают перебои с соединением и скорость падает до 2-5 kbps, но не часто. Служба поддержки дельно поможет только если вы их стабильный клиент. Качество решения вашего вопроса зависит от того сколько в общем вы платите компании - если только интернет и то по акциям, то на качественную поддержку не надейтесь. Но в целом этот провайдер - лучшая замена триолану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, услуга по вашему адресу работает без малейших нареканий. Чего, к сожалению, мы не можем сказать о ноутбуке, с которого вы пользуетесь услугой. Последний тест скорости мастером с рабочего устройства показывает 91/94 мегабита в секунду, в то время как при подключении даже по кабелю к Вашему ноутбуку такая скорость не достигается даже близко. Рекомендации провести обновление ПО и возможно, заменить устройство, которое мешает Вам нормально пользоваться услугой Вам уже были озвучены, в том числе и по сегодняшней Вашей заявке. К сожалению, повлиять на Ваше решение - продолжать пользоваться услугой с потенциально проблемного устройства, и, как следствие, не получать услугу должного качества, мы не в состоянии.