Отзывы об интернет провайдере Triolan
Оставить отзывКогда только триолан появился я грубо говоря его и подключил так как у меня не было не чего кроме них, сначала приехал мастер подключение вышло дорого, так ещё по мимо того что подключение было дорогое то меня ещё мастер развел на 100 грн за оплату тарифа, они естественно не чего не сделали. Ну ладно. Спустя время стабильно в неделю отключалась сеть 3 дня без интернета из 7. Я перетепрел все это и он реализовал себя. Все было хорошо, очень много лет, но снова опять начинется тоже самое, потеря пакетов, джиттер, пинг. Все это у меня. Тех поддержка говорит что у меня роутер плохой, да действительно все время было нормально, тут роутер, мастера не чего не умеют приезжали ко мне говорят " у тебя скорость падает потому что у тебя пк слабый " интересно как 2 года назад мог у меня быть пк слабый когда у меня стоял там i3 7го поколения, но то ладно, им видней. уже как 4 дня я просто не могу поиграть просто потому что у меня вечно потеря пакетов, они то хороший провадер, но не чего не могут сделать, если поломка то мастер, все у них только по вашей вене, а не с их стороны. У них всегда все отлично работает. Если и выбирать провайдера то лучше другова, не буду говорить какого то подумаете что конкурент, выбора много у нас в городе так что посмотреть и по гуглить можно и понять что лучше всего подключить. Но явно не триолан.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Mister, мы конечно благодарны за столь обширный отзыв, но если бы он был чуть более развернут - уверены, это больше помогло бы всем читателям понять о чем идет речь. Описанные Вами проблемы мы услышали и направили к Вам консультанта для уточнения подробностей и последующего решения проблемы... но тут нашла коса на камень. Возможно, Вы уже приняли для себя решение подключить другого провайдера и уговаривать Вас - зря потратить время, но все же. Первое - Роутер. Использование роутеров Tenda (по опыту других пользователей) далеко не всегда проходит нормально в сравнении с другими производителями, поэтому в сети Триолан мы не рекомендуем использовать такие роутеры. Второе - ВПН. Работа через VPN накладывает свои ограничения - в том числе и по качеству связи. Третье - отказ от любых проверок - исключения роутера, трассировки маршрутов к узлам и т.п. - и вызова мастера. Здесь, конечно же, Вам виднее, но проще всего придумать проблему у провайдера, чем реально потратить сколько-то времени на ее диагностику и устранение. Опасаемся только, что в случае, если Вы продолжите отказываться от визита мастера - любая наша проверка на оборудовании покажет ровно то, что и есть - отсутствие описанных проблем. Поэтому если все-таки передумаете - уточните данные владельца лицевого счета (т.к. в ходе диалога у нас сложилось мнение, что они Вам неизвестны) и оформляйте вызов мастера. Денег это не стоит и потребует от вас по большому счету только времени, удобного Вам. Вызвать мастера (намного быстрее, чем через оставление отзыва где-то в интернете) можно как по телефону, так и обратившись в соцсетях/мессенджерах (Telegram - https://t.me/triolan_me_chat, Facebook - https://fb.me/Triolan, https://m.me/Triolan) круглосуточно.
Пользуюсь услугами уже много лет, никаких нареканий, и скорость и стабильность - всё как заявленно. Даже учитывая текущую ситуацию провайдер всё равно делает максимум для обеспечения стабильного соединения - чего стоят только чаты разделённые по городам и районам (!) где всегда можно узнать статус своего подключения.
Рука не поднимется поставить оценку ниже максимальной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне хороший провайдер с хорошей скоростью интернета. Оперативные ремонтные работы, клиентоориентированность. Но есть одно но, как что-то происходит интернета нет или появляются сбои в работе, к примеру в грозу сидим без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С точки зрения беспокойства о клиентах триолану в Харькове нет равных. Проблема с пережатым кабелем, консультация по выбору роутера, почему отпал вечером инет - любое обращение в горячую линию оборачивалось быстрым решением проблемы. К стабильности и скорости нареканий нет, не сильно шустрее, чем у всяких Макснетов, но ни разу и не хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, услуга по вашему адресу работает без малейших нареканий. Чего, к сожалению, мы не можем сказать о ноутбуке, с которого вы пользуетесь услугой. Последний тест скорости мастером с рабочего устройства показывает 91/94 мегабита в секунду, в то время как при подключении даже по кабелю к Вашему ноутбуку такая скорость не достигается даже близко. Рекомендации провести обновление ПО и возможно, заменить устройство, которое мешает Вам нормально пользоваться услугой Вам уже были озвучены, в том числе и по сегодняшней Вашей заявке. К сожалению, повлиять на Ваше решение - продолжать пользоваться услугой с потенциально проблемного устройства, и, как следствие, не получать услугу должного качества, мы не в состоянии.
Тарас, во время Вашего диалога с консультантом Вам был предложен вызов мастера, но, увы, Вы от него отказались. После размещения Вами данного отзыва мы вновь попытались согласовать с Вами время для визита мастера (чтобы можно было проверить линию и выяснить причины падения скорости), но заявка была отменена Вами... Поэтому, если Вы все-таки наблюдаете проблемы со скоростью на вашем Smart-TV - мы бы рекомендовали Вам все же вызвать и принять мастера для диагностики линии... Для этого достаточно сообщить нам удобное для Вас время. Мастера "на линии" ежедневно с 08:00 до 22:00.
Иван, увы, но мы не наблюдаем ни одного обращения о наличии проблем по вашему лицевому счету с 2020 года. Если вы испытываете любые сложности в пользовании услугами - самым верным путем для их решения будет вызов мастера. А там уже станет ясно - то ли с Вашим кабелем какая беда приключилась, то ли какая-то проблема на оборудовании появилась... Для этого достаточно позвонить в контакт-центр и озвучить удобное время. Ведь все-таки проблемы, которые чаще всего возникают на участке сети до Вашего оборудования в помещении, сами по себе не решаются...
Здравствуйте, я хочу написать о своём интернет-провайдере, а точнее TRIOLAN. Это хорошийпровайдер, предоставляет интернет до 1гб в сек. Но последнее время жесткие перебои, которые они обьяснить не могут, и из-за этого отниму 1 звезду. Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку