Отзывы об интернет провайдерах (Сочи)
Оставить отзывОчень не доволен повышением архивных тарифных планов для частных секторов! было 500, стало 800, что составляет 40% от первоначальной стоимости. Оператор мне ответил, что повышение цен произошло из-за закона Яровой. Однако я не согласен с тем, что издержки ложатся исключительно на частный сектор! почему не увеличивают стоимость тарифных планов для многоквартирных домов? Также мне оператор говорил о нерентабельности (прокладка линии дорогая якобы). Однако при подключении в частном секторе я заплатил 15 тыс. руб., а для многоквартирных домов стоимость подключения составляет 500 руб. Потом мне говорят об уступках, якобы заплатите за год 7500 и не возмущайтесь, да еще мы вам телевидение в подарок даем, но для просмотра вам надо купить приставку или арендовать ее у нас! Классный ход. Сейчас этот телеконалы никому не нужны! они пытаются навязать вам дополнительные услуги… Представьте ситуацию, приехали на заправку, а вам говорят, пока вы не купите 3 чашки кофе и булочку, бензина не будет или купите 1т. бензина и получите скидку в 20%. Не подключайтесь к ним, через 2 года стоимость тарифных планов будет 1500…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий Юрьевич.
Оператор связи вправе вносить изменения в размер стоимости тарифного плана при условии предварительного извещения абонентов. Вас известили должным образом. Вы можете либо продолжить пользоваться нашими услугами, либо отказаться от них. Мы понимаем ваше недовольство, тем не менее сообщаем, что уровень нашего сервиса и высокая скорость обслуживания клиентов подразумевают минимальную оплату для частного сектора 800р./мес. Почему бы вам не купить годовой абонемент с 25% скидкой (в месяц выходит значительно дешевле - 600р.). За эти деньги наши клиенты в частном секторе получают доступ в сеть Интернет на скорости 100мбит/с, 250 цифровых телеканалов, отличный сервис, бесплатные оперативные выезды специалистов.
Повезло оказаться в доме с сервисом от билайн. Я даже не о том, что их сотрудник когда-то при подключении дважды гонял меня домой с работы по принципу «могу сейчас, потом не могу» и, когда я уже срывалась, сообщал, что «ладно, как договаривались раньше». И не про то, что 5 человек принимали заявку, а когда позвонила с уточнениями, её не оказалось. Это воспоминания, пусть ими и останутся.
Но черт бы вас побрал. Уровень сигнала вайфай в комнате, в которой стоит чудо-роутер-1 деление. Во второй-тоже. На дальней лоджии-4 деления. У входной двери и в подъезде-полная шкала.
ТВ зависает. Вот просто раз-и висит. Минуту или полчаса, не угадаешь.
В общем, ищу время заняться сменой провайдера, с билайном максимум до отпуска.
Пока писала отзыв меня выкинул на мобильный интернет. Дописывала, стоя у входной двери.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключили устный договор на подключение интернета, один день прождала 3 часа, оператор сказала, что никто не приедет, назначила на следующий день в 12 часов, прождала 2 часа, так никто и не приехал. Несерьезная организация, в выходные не работают, полный обман, а видимо ставят себе в табеле в выходые рабочие смены и обманывают руководителя, полный сговор между сотрудниками и безразличие к своей работе, теряют клиентов и отзывы самые плохие у них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все же напишу отзыв. Являюсь абонентом Биллайн уже около 10 лет и в плане связи и в плане дом интернета и телевидения. Хорошего отзыва не будет потому что с каждым годом биллайн снижает свою планку и в качестве услуг что связи что интернета и судя по данным отзывам по сочи я не один такой, а массовое большинство. Одно время не замарачивался с этим, но последние 2 года начал бесить в связи биллайн постоянно обрыв разговоров на 2 ой минуте, то сбои при самом разговоре, интернет мобильный бывает как пропадёт и мин 10 -15 его нету вообще, что на йоте 2ой снимке такого не припомню. Домашний интернет плачу 850 руб за 100 м.б обещанных, а по факту максимум 30 -40 м.б, что в реальности вообще мало. Задолбался названивать в эту шарагу тех поддержку, это нужно сесть и 2 часа вычеркнуть из жизни чтобы падла дозвониться до тех поддержки, подобрать нужные цифры в автоматическом ответчике как будто мы в форт боярд программу напросились.а в итоге сейчас приобрели телевизор с 4 к и не могу его смотреть потому что не хватает скорости интернета чтоб по-человечески смотреть.Вообщем не советую этот ужасный биллайн, с каждым годом будет только хуже чувствую, а я на данном этапе уже нашел другого провайдера который больше хороших отзывов. Биллайн задумайтесь!..вы теряете клиентов, меняйте отношение и качество постовляемых услуг…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже целый месяц низкая скорость интернета.Тариф: "Для Интернета" до 100 Мбит/с (ETTH)Написал в тех.поддержку, но ответа до сих пор не получил.Раньше при замере скорости до Краснодар Ростелеком
PING 8 ms
DOWNLOAD 94.5 Mbps
UPLOAD 94.4 Mbps
JITTER 0 ms Сейчас при замере
Краснодар Ростелеком
PING 17-20 ms
DOWNLOAD 50-80 Mbps
UPLOAD 90 Mbps
Оборудование использую то же не менял
Оплата на месяц вперёд. После Нового года наверно сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Хочу обратиться к тех. поддержке Dtel.RU.RU. Раньше я был клиентом stcom, после чего стал вашим, не по своей воли. Пришли люди, все грамотно подключили, в итоге все ок. Сказали, что теперь у нас будет тот же тариф, что и был, и по той же цене, но только первые 3 месяца. Прошло уже больше года, а тариф не изменился. Судя по отзывам люди довольны вашими услугами, и я очень хочу быть на ряду с ними. Но пока случаются очень частые скачки скорости, работать в Интернете невозможно. Очень нужен ваш совет, а пока оставлю максимально честный отзыв, на данный момент
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Степан. Спасибо за обратную связь. Ваш договор был переведен на тариф Dtel.RU "Все включено" с 01.04.2019 по звонку абонента в офис компании. Мы звонили 22.12.19 клиенту с указанным номером договора чтобы разобрался в ситуации и оказать помощь и заботу клиенту по вашему отзыву. Но наш клиент говорит: "Не писали ничего, возможно соседи". Позвонили соседям, они тоже ничего не писали и их всё устраивает. В итоге, кто обращался на 2ip выяснить не удалось. Никто не сознается :).
Степен, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 8(862) 200-00-00 и попросите руководителя отдела обслуживания клиентов, она будет ждать вашего звонка. Мы позаботимся о качестве вашей связи. С наступающим новым Годом!