Отзывы об интернет провайдерах (Сочи)
Оставить отзыв
ADSL у нас в деревне (читать надо олимпийская деревня), появился относительно не давно. Провайдеров у нас не так много и цены тоже не шибко разгуляешься.
В начале 2006 года подключился я к ОАО "ЮТК" (Disel ) по тарифному плану "DISEL-Smart" скорость не ограничена. Проверки скорости на сайте 2ip.ru показывали от 125 Kb/sec до 300 Kb/sec.
С 01.10.2008 г. изменил тарифный план на "DISEL-Unlim 256" (подключение к сети по технологии ADSL, ADSL2+ при неограниченном объеме трафика со скоростью передачи данных до 256 кбит/с) за 1000 руб. в месяц. Теперь же тесты скорости показывают от 5 Kb/sec до 25 Kb/sec.
Обращения в службу поддержки по тел. 66-05-05 никакого результата не принесли, говорят у вас все нормально.
В ОАО "ЮТК" хитро поступили нигде не указано и ни где не сказано что скорость должна находится в каких-то рамках просто написано ДО 256 кбит/с. Вот на этом нас простых пользователей и дурят.
Есть тарифный план "DISEL-Unlim 128" кбит/с за 650 руб. в месяц (примерно точнее сказать не могу, т.к. на сайте старые данные). Был так же тариф "DISEL-Unlim 64", но на сегодняшний день не знаю убрали его или нет.
Пару раз они (ОАО "ЮТК") меняли IP адреса у клиентов и DNS серверов, при этом ни каким образом не предупредив своих клиентов (половина жителей г.Сочи).
Так вот стоит ли платить больше за то же самое ? На этот вопрос пускай каждый отвечает для себя сам. А я планирую отказаться от этого "хорошего" провайдера (вам связываться с ним не рекомендую) и подключиться к другому "Сочителеком" , они обещали к концу 2008 года в нашем районе проложить оптику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дизель! Интернет без тормозов!
безлимитка - 1000 руб/месяц. скорость - 16 Кб/с
ping - 109.944 ms
наверное самый паршивый провайдер в мире...
никогда не поднимают трубку, приходится связываться с сочинским филиалом через Ростов!
соединение часто - "удалённый компьютер не успел вовремя ответить"!
Интересно - в Зимбабве скорость выше и обслуживание лучше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на ЮТК с другого провайдера, впечатление крайне негативное. Причины:
1. После 17-00 и до 9-00 в службу поддержки дозвониться нереально, так как у них остается один оператор на всех, и даже если удается попасть в ожидание на ответ оператора система бросает трубку после 2-3 минут ожидания, так что дозвониться туда это просто чудо.
2. Весь мозг мне вынесли при подключении тянули 5 дней, затем выдали карту все равно не работало. Только на следующий день удалось наладить интернет, когда что-то там поменяли на АТС.
3. Но самое "приятное" меня ожидало когда я проверил скорость, вместо 1Мбит/с у меня было 100Кбит/с, каким-то чудом я дозвонился в службу поддержки, где мне сказали, что это нормально так как меняют оборудование. Через друзей я узнал, что при подключении надо настраивать скорость с каким-то специалистом. Прикол, да.
На данный момент пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже 2 часа.
Вот что происходит когда монополия, переманили тарифами, а теперь выносят мозг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку