Отзывы об интернет провайдерах (Уфа)
Оставить отзывСпасибо за отзыв и высокую оценку! Желаем приятного пользования
Андрей, благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку) Приятного пользования!
Здравствуйте! По какому адресу наблюдаются проблемы с интернетом, уточните пожалуйста? Пожалуйста напишите нам в техподдержку через сайт, в приложении Уфанет или в телеграм-канал https://t.me/Ufanet_ChatBot.
Навязывание услуги - Статический IP адрес
Каким образом ? - wan Ip адрес роутера будет отличаться от IP в интернете - так называемый серый IP адрес - под ним будут сидеть множество людей и если кого нибудь забанят, то забанят всех под этим адресом -)
Никакие IP камеры или веб-сервера вы не сможете у себя разместить и использовать напрямую с помощью проброса портов на роутере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили модем в загородный дом. Более того, подключили годовую подписку по спецпредложению. Ни интернета, ни спецпредложения. Скорость отвратительная, поддержка не работает, деньги списываются каждый месяц по стандартному тарифу по 850 рублей как за самую высокую скорость. Куда обращаться, не понятно. В точках продажах абсолютно не компетентные сотрудники! Кое как написали заявление на возврат денежных средств со счета, на всякий случай на трех разных экземплярах. Потому что менеджер не знал какое точно нужно заполнять. Сказали, что лицевой счет на следующий день заблокируется и ДС вернуться в течение 30 дней. Ага, деньги продолжают списываться в счет ежемесячной платы! Но мы не пользуемся этим [ЦЕНЗУРА] интернетом!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Спасибо вам за обратную связь, весьма обеспокоены, такого быть, конечно, не должно!
Что касается возврата средств, то сможете, пожалуйста, рассказать о ситуации подробнее на сайте https://www.yota.ru/support/internet или в ВКонтакте http://vk.com/yota? Все проверим.
Также направили запрос по электронной почте, будем признательны за ответ, хотели бы проверить, почему возникают сложности со скоростью.
Живу в центре,рядом есть две вышки,переключиться на другую не получается и не возможно.Все началось с лета.Интернет выдает 0.4 мбит,при хорошим сигнале 4-5 палочек и у всего моего района так.Ночью в 2 часа он начинает работать быстро,но я плачу не за ночной тариф,а за суточный.В тех поддержке говорят нагрузка.Сначала говорили что новое оборудование будет в сентябре.но однако уже ноябрь,нечего не изменилось.Каждый месяц писал,но одно и тоже.Нулевой ответ,меня не должно волновать что у вас с оборудованием.Я плачу деньги,мне обязаны предоставлять услуги,но как вижу услуг нет,нарушаете права потребителя.Чистый обман от компании yota,так же попросил компенсацию,но сразу в игнор.Отлично получать деньги просто так! Мне надоело писать в тех поддержку,думаю переходить на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв, простите, пожалуйста, что доставили столько неудобств, ни в коем случае этого не хотели. В ночное время нагрузка, действительно, может снижаться, но в целом такая ситуация - это не норма, конечно же.
Направили вам по электронной почте запрос, будем очень признательны, если ответите, обязательно проверим актуальные показатели!
Сергей, напишите, пожалуйста, о ситуации и номер лицевого счета в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Все проверим и поможем.