Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывСпасибо вам за приятный отзыв и 5 звезд. Мы стараемся для вас!
Здравствуйте. Понимаем, как важно сейчас иметь стабильный доступ в интернет. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО.
Доброго времени суток !
Хочется отметить сразу несколько пунктов по работе данного провайдера (МГТС): если вы посмотрите на скоростную статистику за месяц, сразу обозначится проблема - средняя скорость загрузки почему-то выше (но это не главное, опустим), у меня есть скриншот парсера, где видна динамика скоростей за последние четыре года, согласно ему скоростной показатель упал почти на 150 mbps с 2019 по 2023 годы, с шагом в 20-30 mbps, при неизменности тарифа (причем недавно поменяли маршрутизатор на новый), динамика сличалась с двух машин с разными осями, проблема два, которая, пожалуй меня больше всего волнует - mag9-cr03-be12.51.msk.mts-internet.net и mag9-cr02-be13.77.msk.mts-internet.net на данных узлах при трассировке даже на ближайшие московские сервера потеря 55-60%, поясните, два узла вообще не отвечают, это даже при минимальной нагрузке ночью в будний день, и по какой причине пакеты летят через 11 узлов в пределах лишь Москвы, я уже молчу про соединение к серверам Центральной Европы, где хоть и показывают отфильтрованные системные задержки в 35-50 мс, а на деле, полная асинхронизация там, где нужно непрерывное соединение, получается часть пакетов просто скушана еще в домашнем регионе не дойдя до границы города даже (это даже если 1% потерь на gpon.net списать на погрешность)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ссылку на отзыв и трассировку. Проверим в чём дело.
Не так давно переехал жить к знакомому, дома был подключен интернет от неторна. По словам знакомого, пользуется давно.
Ничего хорошего за ~3 месяца сказать не могу. Сейчас например скорость скачивания по кабелю 6мбит/сек при нормальной скорости отдачи 90, то есть кое-кто явно экономит на входящем канале. На следующей неделе собираемся отказываться от неторна и подключать гигабитный GPON от (не буду называть компанию).
Цена средняя по мск, но качество услуги при этом отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в пятиэтажке и был вынужден пользоваться районным провайдером,
Потом в дом пришел Корбина (билайн) и качество сервиса несколько улучшилось, но периодически случатись отключения продолжительностью до нескокольку часов.
Долго сомневался о переходе на МГТС GPON, сейчас не жалею.
Скорость по тарифу 250Мбит, в реальности соответствует. Пинг = a) Москва Дом.ру: 5 мс;
a1) СПб Дом. ру 15 мс; b) ЕКБ Дом.ру: 30 мс;
с)Новосибирск Дом.ру: 50 мс;
Перезагрузка роутера за несколько лет потребовалась не чаще раза в несколько месяцев.
Минус - приходится использовать Роутер (ONT) от МГТС, и однажды я обнаружил что на этом роутере включена гостевая WiFi без пароля,
Пришлось весь WiFi на нем отключить и пользоваться внешними точками доступа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, мы рады, что вы довольны нашими услугами. Обратите внимание, что работа услуг при подключении собственного оборудования не гарантируется, так как в этом случае невозможно провести полноценную диагностику сети, а также оказать помощь в настройке вашего оборудования. Если у вас возникнут вопросы в адрес компании, вы можете обращаться к нам на почту blogs@mgts.ru.
MGTS GPON 200
Если вы играете онлайн игры, а особенно в кс го, то крайне не советую данного провайдера, с 18 до 23 по Москве невозможно играть пинг при нормальных 37-45 на Германии, скачет до 120, задержка в 1-2 м/с.
Поддержка просто перезагружает соединение и все. Толку от этого 0.
изначально сам провайдер заверял что проблем никаких нет, стабильный интернет всегда.
Почитав отзывы и комментарии страдают любое
подключенное оборудование что ТВ, что компьютер что ноутбук и не важно, прямое подключение через кабель или Wi-Fi. Сэкономьте нервы.
Расторжение договора и возврат оборудования только при физическом визите в офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем гарантировать низкий пинг только между своими серверами. Время пинга до других ресурсов зависит от множества факторов, таких как удаленность сервера, нагрузка на сеть, используемое оборудование. Если же наблюдается плохое соединение с оборудованием, то просим описать ситуацию нам на почте: blogs@mgts.ru, мы все проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, в настоящее время для клиентов МТС Home услуга в Личном кабинете по техническим причинам действительно временно недоступна. Приносим свои извинения за неудобства.
Услугами МГТС пользуюсь еще с 2011 года, как заселился в новую квартиру. Изначально у меня были довольно странные тарифы по старым технологиям и скорость всегда была в районе 800 кб/с - 1 мб/с, радовало что никогда не было лимита по данным и была стабильность в подключении. Очень доволен своим провайдером я стал тогда, когда подключил GPON. Изначально у меня был пакет на 100 мбит/с и более приятные и вменяемые скорости по Wi-Fi, но в один момент начались приколы с подключением. Играя, где-то раз в пол года, задержка к серверам могла достигать 1000-5000 мс и продолжалось это на протяжении от нескольких часов до ДНЕЙ. Тех. поддержка сказала что у них были какие-то проблемы с оборудованием, но, насколько мне не изменяет память, это не способствовало решению проблемы и мне приходилось, хоть и недолго, но страдать. Эту проблему я решил подключившись через Ethernet прямиком к роутеру, и вместе с повышенной скоростью я получил абсолютную стабильность в соединении к интернету. У некоторых моих друзей возникают проблемы с МГТС и они критикуют данного провайдера, но мне кажется это зависит от конкретного расположения и тарифа. Сам я недавно подключился к тарифу на 1 гбит/с и очень им доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Пользуюсь интернетом от МГТС очень давно, и всегда все было нормально: высокая скорость, стабильная связь.
В последние несколько месяцев возникла проблема с роутером. Он либо просто отключается (все индикаторы горят, но связь пропадает, и даже бот на телефоне, когда им звонишь не видит его, и говорит мне его включить, хотя он включен), либо идет ужасная потеря пакетов во всех направлениях, она возникает всего на 30-60 секунд (но регулярно), но это очень раздражает, особенно когда стримишь.
И вот я решил позвонить в МГТС и попросить заменить мне роутер. На что я получил ответ, что они заменяют роутеры только при их ПОЛНОЙ неработоспособности. То есть, если он регулярно отключается - замены не будет, страдай! Отличный подход МГТС.
Всем и всегда в Москве рекомендовал GPON от МГТС, но видимо зря, если вы не в состоянии просто на просто заменить клиенту роутер. И ладно бы я был каким-то капризным клиентом с частой историей обращений по пустякам. Но нет, звонил я только когда у меня совсем все не работало или когда хотел, чтобы бот мне перезагрузил роутер, и все!
Очень разочаровывает, что провайдер не в состоянии решить такую банальную проблему как замена ПЛОХО РАБОТАЮЩЕГО ( а не ПОЛНОСТЬЮ НЕРАБОТАЮЩЕГО) роутера...
p.s. Несмотря на единицу в графе службы поддержки, у меня нет особых претензий к ней, у меня претензия к политике компании (о которой мне заявила поддержка) не заменять роутеры, если они не являются ПОЛНОСТЬЮ неработающими.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку