Отзывы об интернет провайдере Воля-Днепропетровск
Оставить отзыв
Только негативные эмоции. Будем уходить от этого провайдера.
Два-три раза на день меняется IP адрес. Чтобы подключить выделенный, еще нужно ехать к ним в офис.
Подключили максимальную скорость 60Мб, как тормозила загрузка сайтов так и тормозит.
Если есть выбор в провайдерах, никогда не выбирайте этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года назад подключилась, вроде не плохо было первый год все, но потом каждый месяц стабильно что-то происходило и я какой-то период времени, то без телевидения, то без интернета была, доходило до того что сутками сидела без ни чего, но это все цветочки, в этом году с 7 января вообще самый класс начался, до сих пор телевизор практически не работает, а без интернета почти неделю сидела, мастеров нет, заявки чуть ли не на месяц расписаны.за повышение цен абонент платы не предупредили, за то предупреждают что бы вовремя предоплаты были!а сервиса и качества ни какого, очень не довольна, а самое интересное выйти на выше стоящие руководство не возможно!ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как видно из теста скорость совсем не 60 Мбит/с, как в тарифном плане. Кроме того часто бывает отказ инета, в поддержку дозвониться не возможно. А если и дозвонился - сразу начинают рассказывать, что вызов платный. В общем я не доволен и при случае сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер. Средней по скорости (20 Мбит/с - заявленная скорость на 2ip.ru показывало 24 Мбит/с) из тех что я сравнивал (некоторые предлогали до 100 Мбит/с). Скорость держит стабильно.
Использует PPPoE службу через интернет кабель. (Некоторые компании предлагают интернет через телефонный кабель, но как правило скорость низкая).
Что такое PPPoE? - это просто. В настройках надо создать сеть, ввести имя службы (Volia), имя учетной записи и пароль (указаны в контракте).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня 3 причины, чтобы это утверждать:(
Во-первых, не было ни одного месяца, чтобы у них не было какого-либо косяка, то скорости нет, то вообще не работает сеть.
Во-вторых, до них практически не дозвониться! Call-центр у них работает из рук вон плохо, заявки принимают неохотно, с кучей оговорок и никогда не приходят, когда обещают, растягивая ремонт на недели, при этом даже не принося извинений:(Хотя все косяки связаны в основном с их оборудованием устаревшим и изношенными кабельными линиями, которые в основном валяются в лужах, снегу и протянуты прямо по крышам.
В-третьих, точно знаю, количество менеджеров ненужных они увеличили, а работников Службы работы с клиентами и технический персонал они уменьшили до минимума, снизив тем самым качество обслуживания их сетей и работу с клиентами.
Вывод-есть возможность, уходите с этой убогой компании:)
PS.Вот и сейчас уже полмесяца сеть косячит, нет скорости, технарей еле выпросили, и они уже не идут больше 3 дней!:( Волю- в топку, бегите, если есть возможность, с этой убогой компании:!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не знаю как кому а мне нравится,скорость больше 10 и пинг 40.хорошо) у воли есть не большой секрет:раз в три месяца можно поменять день рождения(на сайте) и тебе потом целый месяц доступ к интернету на максимальной скорости(около 100Мбит/с) плюс если у тебя кабельное или цифровое то открывают все каналы.а сейчас вообще лафа,пару раз позвонил что услуга не качественная так они тебе еще и скидку на следующий месяц дают(до 10%) не много а приятно.всем спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после длительных звонков, когда были технические неисправности, не смог дозвониться.Перешел на другой провайдер, билайн.Отличное обслуживание и НИ РАЗУ не было случая, чтобы оставался без связи.Оплата - в любом терминале. Не надо стоять в очередях, как в СДС.Теперь сдэшники шлют письма через коллекторов с угрозами. Это ОЧЕНЬ меня забавляет.:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку