Отзывы об интернет провайдере ГигаКом
Оставить отзыв
Пользуюсь данным интернет-провайдером на протяжении 10 лет и сужу о нем по моим обращениям, так как их было крайне мало. За все время пользования я обращался всего 4 раза и два из них были связаны с какой-то проблемой, а два - новые подключения. Считаю, что лояльность компании к клиентам достойна заслуженного «лайка»:
- Качество предоставления услуг
- Сервисный выезд в ближайшее время
- Периодические ТО кабельных линий
- Доступная тех.поддержка без выходных (офис,телефон,соцсети)
- Высокоскоростные тарифные планы
За все время пользования, могу отметить в основном положительный опыт пользования, единственный существенный минус это цена по абонентской плате, в частности для ЧС, в МКД получше, но все же дорого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На 2024 год у Гигаком всё супер. Скорость отличная, иногда даже чуть больше заявленой. В дождь интернет не тупит, Отключения бывают крайне редко, за последние пол года только 1 раз прервался интернет на пару минут. Техподдержка всегда в курсе что у них происходит и говорят, когда восстановят. В общем респект вам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер, интернет подключили к частному дому (оптика GPON), д. Вельяминово. Монтажники конечно не матерые, опыта не хватает, но в целом нормально. Особых нареканий по монтажу и услуге нет, скорость держат в соответствии с тарифным планом, За три месяца использования было одно отключение на 30 минут (очень похоже, что упал DNS сервер). Пока полет нормальный! Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером с момента подключения (протяжки) у нас на Взлётной по ул. Восточная. Качеством доволен более чем. Ценник да, пощипывает, но нормально, ибо оптика в дом и бесперебойная связь. В случае казусов да, приходится звонить, ибо смс уведомлений нет, но если позвонить и узнать в чём дело, то всё объяснят, говорят срок наладки и выполняют согласно сроку! Не знаю что у людей не работает или сбои почему, тоже не знаю. Если голова из плеч, а не из ж… растут, то настроить роутер не трудно. Понимаю, сейчас в основном мужики ленивые, да и пацаны помешаны на мемах и что-либо сделать сами боятся или не умеют, но это не проблема компании. Компания предоставила подключение? Предоставило. До дома кабель- это проблема компании, в доме/квартире- это уже проблема клиента. Да, компания обязана предоставить бесплатный выезд специалиста на замер скорости, но если всё нормально у них, то зачем бухтеть на компанию, когда у вас самих либо роутер не очень либо руки, и настроить нормально не можете? Лично я доволен провайдером. Хоть 1400 в месяц и плачу за 0.2гБит, но скорость порой даже выше. А если ниже на 10 мБит, то не визжите как резанные, просто поменяйте у себя провода-витую пару, или роутер номальной фирмы купите, не скупитесь, ибо от роутера всё и зависит. У самого стоит ASUS AC68U. Не удобно, конечно, но хотелось бы изредка скидочку получать, всё же с ценой ой как много:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Очень дорого. Скорость не соответствует заявленной, в дождь инет вообще тупит
2. Берут деньги за все, даже за то, что не делали — при ремонте в доме сделал всю подготовку, приехали «специалисты» и взяли деньги, хотя разводка уже была сделана.
3. Ужасный сервис — дозвониться до службы поддержки очень долго, практически не возможно.
4. Отсутствие обратной связи от Гигаком — разговаривал с диспетчером, тот по моей просьбе оставил заявку, было обещано, что перезвонят. Не перезвонили.
При первой же возможности выберу другого провайдера и буду агитировать об этом соседей по поселку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласно моего тарифа скорость интернет соединения должна быть 100мбит\с, а по факту только ночью достигает 50мбит\с. В тех.потдержке говорять про мой роутер и сигнал WIFI хотя тест скорости проводился и с роутером и без и в сети WIFI и в обычной проводном подключении
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.
Добрый день, Сергей.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.