Отзывы об интернет провайдере ГигаКом
Оставить отзыв
Почитав отзывы решил добавить свои пять копеек.
Пользуемся услугами этого провайдера уже больше года. Довольны всем! Ни один из их конкурентов (которым пользовались мы до этого) не дает такое качество услуги. Скорость самая большая в районе за эти деньги, задержки самые маленькие. Нужно ТВ, пожалуйста, нужен антивирус, бери. В общем очень доволен, всем советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/
Реально всем устраивает провайдер, но онлайн игры "отказать" при таком качестве сети. А, и в тп звонил три раза по каким то мелким вопросам, но ниразу не дозвонился. Сейчас проводят оптику по мкр-н Барыбино, интересно было бы услышать подключившихся конкретно там)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей
спасибо за высокую оценку нашей компании!
Свои замечания по вопросам работы технической поддержки и качества предоставляемой услуги Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте http://gigacoms.ru/support/. Так же, при длительном ожидании в телефонной очереди Вам будет предложено заказать обратный звонок.
По скорости уже обгоняем столицу.
Третий год пользуюсь. За все это время ни разу не пожалел о своем выборе. Было несколько аварий за это время, но быстро устраняли.
Плюсы: быстро, надежно, удобная оплата
Минусы: не то, чтобы минус, но есть что улучшать - время дозвона до технической поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим
спасибо за высокую оценку нашей компании!
Свои замечания по вопросам работы технической поддержки Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте http://gigacoms.ru/support/. Так же, при длительном ожидании в телефонной очереди Вам будет предложено заказать обратный звонок.
Отвратительный провайдер. Плохо, что там где я живу других нет. Спрашивали людей, какой тут самый лучший? Ответили "ГигаКом".
Элементарно не знают, что такое "потеря пакетов", "магистраль", вешают лапшу на уши. Звонили спрашивали, почему так часто идет потеря пакетов, отвечают, чтобы шли к ним на форум, и так далее. И через командную строку проверяли пинг. Пинг то нормальный, а вот частые потери пакетов, как они сказали "не обнаружены", мы должны отслеживать их сами, все это дело скринить и им на форум отправлять.
Это мешает не только в онлайн играх, но банально может даже видео зависнуть, или соц сеть грузится долго. Тариф 50 Мбит/с.
Трепит нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил
спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/
У меня Wi-Fi роутер, раньше со всех мобильных устройств интернет работал нормально. Но с ноября прошлого года, если не раньше, перестали работать многие интернет приложения, а именно Play Market, YouTube, Google+, а так же и некоторые другие приложения. Пользуюсь планшетом Samsung Galaxy Tab. Пробовала очищать кэш и форматировать аппарат, но это толку не дало. Так же и у других членов семьи перестали работать те же приложения. А если подключаешься из другого места и провайдера, всё работает. В службу технической поддержки обращались и там ничего внятно не объяснили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Мария
в данном случае Вам необходимо обновить программное обеспечение вашего роутера до актуальной версии. Или обратиться в техническую поддержку производителя роутера.
Добрый день, Евгений
уточните пожалуйста в каких единицах измерения Вы видите 0.5 мб/сек. Если это МБайт/с, то учтите, что наши тарифы указаны в МБит/с и для перевода из одной величины в другую нужно использовать следующую формулу: 1 Байт = 8 Бит, т.е. в Вашем случае 8 * 0.5 = 4 Мбит/с.
Если у Вас действительно наблюдаются проблемы со скоростью доступа в Интернет обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(495)922-9326 или через форму обратной связи на сайте www.gigacoms.ru.
с мая началась безобразная поставка интернетовской связи при том, что деньги требуют ежемесячно. Обьяснения по-детски смешные, вплоть до каких-то слесарей-сантехников.Последние 2 дня отключение связи с 22-00 до 9-00, те когда нет службы поддержки. ДОКОЛЕ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день.
В момент написания Вашего отзыва у нас действительно наблюдалась авария в нескольких сегментах сети. После ее устранения всем пользователям был сделан 100% перерасчет за этот период.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что качество наших услуг до и после аварии Вы сможете оценить выше, чем текущая оценка.
Подключился 7 месяцев назад, после того как 2 недели ждал техника от предыдущего провайдера (собака погрызла кабель). Подключили за 1 день, скорость заявления, качаю фильмы на 50 Мбит/с.
Вчера пропал интернет, позвонил в офис через 4 часа пришел техник, обжал кабель и все заработало. Порадовала такая оперативность в выходной день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку