Отзывы об интернет провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир")
Оставить отзыв
IP 80.80.197.55
Провайдер Телекомпания "Альтаир"
Входящая скорость 283.80 Kбит/сек
Исходящая скорость 466.12 Kбит/сек
Пинг 66.103 мсек
Время проведение теста 17 января 2012 20:46
и это из заявленных 5100 кбит/сек! до техподдержки днем сложно дозвониться, вечером ваще никого, все по домам разбегаются. и как работать с такой скоростью? отвратительный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я уже давно сижу на альтаире и вполне доволен. пинг не очень большой, онлайн игры идут как нефиг делать, на торренте инет летает (2-3 Мб/с). конечно, бывало, что инет тупо не работал (тех. проблемы), но потом этот день возвращался.
с подержкой конечно лажа. в ответ тем, кто жалуется: люди, либо у вас руки не из того места растут, что инет у вас "ну не работает", либо сначала освойте хотя бы азы настройки интернет-соединения и сетевых параметров адаптера, а уже потом оценивайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давече обратился в саппорт с вопросом о настройках роутера. Вот что они мне ответили на e-mail "Техподдержка, почта support@altair-tv.ru кому: мне
Показать детали 15:13
Доброго времени суток.
Используемые параметры в сети Альтаир: PPPoE (Russia), DynDNS, DynIP
Более подробные сведения по настройке данной модели роутера вы можете найти в интернете с помощью поисковых систем.
С уважением, служба технической поддержки ООО "Телекомпания "Альтаир""
Конечно я нащёл всё в интернете, но вот они совсем ленивые стали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ещё летом все было недостаточно приемлемом уровне. Разрывов практически не было. Сейчас ежедневно испытываю проблемы. Интернетом пользуюсь круглосуточно. Ночью как-то ещё терпимо, но днем работать невозможно. Сайты открываются медленно, но это полбеды. Постоянно рвется почта. Даже не знаю что и делать. Ухудшение качества как уже говорилось произошло после покупки МТС. Очень надеюсь что проблемы будут в ближайшее время устранены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) В сапорте, видимо, работает 1 человек в смену. Методом генерации случайных чисел на каждый новый звонок этот человек называет разный номер: "Оператор 7", "Оператор 12".
2) Звоню намедни узнать светит ли новый тариф ближайшее время (5100 кбит за 600 р. на сей день). Бодренькая деваха "Оператор 100500" поведала, что у неё такой информации нет. Спрашиваю, скорость будет ли меняться, вроде как "оборудование меняли" недавно. "А куда Вам больше?"- откашляла эта особь. Упс, особа. Чуть не рухнул. "Вон у нас сколько тарифов: 5100, 7100. Вам что мало?"
Видимо задачи девицы максимум "чтоб ася работала". Для этого и 512 кбит хватит конечно...
3) 1 год назад было. Месяц прошёл как поставил "семёрку". Понятное дело, ещё не особо ориентировался в интерфейсе. Пропал интернет. Звоню. Лицо мужского пола с голосом подростка говорит "Давайте посмотрим статус соединения, зайдите ".....".
"А где это?" - задаю вопрос. "Зачем Вы ставите операционную систему в которой не можете ничего найти?!" - следует ответ. Занавес.
4) Но вышеперечисленное возможно лишь в случае, если удастся дозвониться до сапорта. "Все операторы заняты" едрёнать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку