Отзывы об интернет провайдере МегаФон
Оставить отзыв4 мб/сек входящий и 2мб/сек исходящий на 4г? Вы будете это видеть только здесь и только. До вышки пингуется видимо нормально, а вот до абонента доходят жалкие 300 кабачков в секунду в пике, который держится пару секунд. Если год назад я спокойно мог качать 40гб за ночь, то сейчас методичку в 8мб он качает минимум 15 минут. Отношение провайдера отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Остальное время ужас кромешный, пинг скачет скорость загрузки на спидтесте 12 мбит 3г 4 мб 4г
пинг то 100 то 700
в калл-центр звонил когда сказал что отключайте блокируйте симку буду на другого уходит 3 дня было шикарно всё потом по новой.Всё ужасно. Никому не советую. 12.11.2019
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Prolink каким-то образом монополизировал рынок для юр лиц по Ленинскому району МО. Подключались к ним 3 раза в разных местах от разных компаний. Отдел продаж и бухгалтерия в этой компании делают все чтобы к ним никогда больше не обращались. Реакция на запрос на подключение несколько дней, наверное очередь желающих заключить с ними договора. Могут прислать счет на оплату, а на следующий день отключить интернет. Отношение хамское, никто ничего не знает, только и отпраляют писать письма на их INFO. ну к слову интернет у них вполне годный, и поддержка адекватная не знаю как такое возможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены мегафонцы успели повысить в этом году аж 2 раза. Сначала стали предоставлять услуги не на месяц, а на 28 дней. Значит, на одну оплату в году будет больше для тех, кому трафика хватало на месяц. Второй раз осенью. Мой тариф теперь не 520 р стоит, а 570. Хотя они добавили 5 Гб дополнительно. Но при этом стоимость 1 Гб увеличилась. В мегафоне мне ответили, что это оптимизация была. Их специалисты ориентировались на потребности клиентов. Они искренно считают, что клиенты потребность испытывают платить больше??? При этом повышения качества интернета и обслуживания не наблюдается. Но сгоревший трафик никак не компенсируют. Каменный век. До оператора не дозвониться, в чате не дождаться. Не связывают с техподдержкой, а разговариваешь с девочкой, которая элементарного подсказать не может. Например, как проверить настройки модема. Сигнал слабый. Все время объясняют плохой интернет нагрузкой на сеть. Я что это должна за оправдание принять? Значит, слабое оборудование, неверные настройки у него, сломалось. У вас специалисты за обслуживание оборудования зп получают. Либо специалистов меняйте, либо оборудование. Какая вам лицензия провайдера интернета с таким оборудованием??? Плохой сигнал не только по вечерам после 18 00. Он может быть целыми днями напролет. Отношение к физическим лицам — клиентам — отвратительное. К руководству отдела по работе с физлицами не обратиться. Они игнорируют обращения. Не рекомендую никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже в течении 3-х лет пользуюсь услугами интернет провайдера МегаФон. Никогда не возникало никаких проблем, все вопросы очень быстро решаются в личном кабинете. Цены на услуги вполне лояльные. Если кто-то решает, какого провайдера выбрать, рекомендую МегаФон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку