Отзывы об интернет провайдере Планета
Оставить отзыв
По мне,это лучший провайдер в своем роде,подключен с 2011 года,и за все это время не было проблем.
Хорошая тех.поддержка,возможность откладывать пополнение счета на 24 часа,высокая скорость за умеренную плату,бесплатный антивирус и еще много полезных плюшек.Все это просто заставляет поставить оценку 9/10.
Всем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Спасибо за такой отзыв :) Будем стараться работать на оценку 10 из 10 ;-)
роутер от этого т.н. провайдера умер через полгода использования, интернет все время глючит, хотя тарифный план не самый дешевый, техподдержка все время жуется и норовит побыстрее отключиться (наверное понабрали гастарбайтеров и пытаются их чему нибудь научить). вместо заявленной скорости у меня скорость иная, естественно не в мою пользу. когда только было подключение, мне следовало насторожиться-время прихода человека для подключения не как клиенту удобно, а как мастеру, далее, подключение в течение 10 дней, а не 1-3, зато предоплату потребовали в полном размере за 2 мес., тарифы меняют как перчатки, цена растет в геометрической прогрессии. вывод: очень плохой провайдЫр даже по сравнению с Ростелекомом. зато реклама везде где только можно, куда ни плюнь- попадешь в вечно розовенький листок рекламку. работают по принципу - сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елизавета, добрый день! Специалисты технической поддержки предоставили все возможные рекомендации, подходящие к проблемам со связью, которые Вы описывали при обращениях, которые клиент может выполнить самостоятельно, без оформления платной заявки на выход нашего специалиста. Что касается неисправности маршрутизатора — действительно, современные сложные технические устройства иногда выходят из строя, особенно это характерно для сетевого оборудования в период гроз. Также на выход его из строя могут повлиять условия эксплуатации (например, повышенная температура при установке его в закрытом шкафу) или какой-либо заводской дефект. Опыт тысяч наших клиентов, использующих данную модель устройства, показывает достаточно высокие качество и надежность его работы. Вами маршрутизатор был взят в пользование, по этой причине для обмена его на полностью работоспособный необходимо лишь посетить офис.
Обращаем ваше внимание на то, что скорость доступа при беспроводном подключении определяется не только параметрами услуг Интернет-провайдера, но и характеристиками беспроводного соединения между маршрутизатором и подключенными к нему устройствами. В ходе диагностики у вас получалось подключить к нашему кабелю ноутбук напрямую, попробуйте проверить скорость доступа к сети Интернет в этом режиме.
Что касается Тарифов, при подключении вами был выбран тариф «Хит 399», который является акционным, действует 60 дней с момента подключения, условием подключения является внесение аванса в 999 рублей, по завершении срока действия тарифа он автоматически изменяется на «Хит 743». Обо всех этих условиях наши специалисты сообщают всем без исключения клиентам при заключении договора. Ваш текущий тариф — «Лайт 499». Никаких изменений цен на тарифах «Хит 399» или «Лайт 499» не производилось, смена тарифа с «Хит 399» на «Хит 699» была произведена в соответствии с условиями тарифа «Хит 399».
Около двух-трех месяцев назад стал плохо работать интернет, скорость была совсем маленькой. Если раньше можно было летать, то теперь и ползать невозможно. В Тарифе онлайн 877 скорость должна доходить до 100 Мбит/сек, раньше было около 50-60, мне хватало, но сейчас скорость максимум 1 Мбит/сек. Увы, скриншот прикрепить здесь нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, добрый день!
Спасибо, что обратились в нашу службу технической поддержки. На всякий случай, дублируем информацию здесь. Проблема была в вашем ноутбуке. У вас 2 ноутбука подключенных по Wi-Fi, на одном все хорошо, на втором нет. Если подключить проблемный ноутбук проводом, то все работает.
Вам рекомендовали переустановить драйвера на беспроводной сетевой адаптер, а так же проконсультировали по работе беспроводной сети.
По второму ноутбуку, при падении скорости по ночам, обращайтесь, пожалуйста, в момент наблюдения проблемы в техподдержку — 8-800-7-555-052. Мы работаем круглосуточно.
Пользовались интернетом-нет проблем. Подключили телевидение-ужас. Каждые 1- 1,5 месяца возникают проблемы. все каналы раскладываются на кубики, через каждые 2-3 дня перезагружаем все приставки и маршрутизатор. Техподержка начинает с того "выключите то включите то, переткните кабель в компьютер, вызываем мастера, поменяли даже кабель до квартиры-цифра вообще пропала. А у них одно потеря связи. И все по кругу- оставьте заявку, ждите мастера- за полгода уже 4-й раз. КОШМАР!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ксения.
Наши специалисты 12.05.15 в ходе выезда по вашему адресу подключения зафиксировали возможную причину снижения качества сервиса ЦТВ, в ближайшее время планируется проведение работ.
Мы надеемся на ваше понимание и готовность сотрудничать с нами для решения данного вопроса. Для нас важно, чтобы вы были довольны качеством всех наших услуг.
Андрей, добрый день! Последнее обращение в техническую поддержку от вас зарегистрировано в 2012 году. Если у вас есть какие-то сложности — мы не можем помочь вам в их решении, пока вы нам об этом не сообщите. Телефон нашей технической поддержки — 8-800-7-555-052, круглосуточно.
Лучший провайдер.
Есть небольшие замечания к ТП.
С одной стороны очень вежливый народ и т.д.
Но с другой реальных проблем решить не могут.
В итоге после 5-6 общений с ними. они начинаю бесить и решаешь жить с проблемой, чем пытаться её решить. Было несколько таких случаев.
Пример:
Летом 13 года несколько каналов подвисали на 1-2 сек примерно каждые 5 минут, подключался на прямую и через роутер и то и сё, насоветовали кучу всего, ничего не помогало в итоге забил, исправилось через пол года
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! После вашего сообщения нам о проблеме с телеканалами в конце мая 2013г, наши специалисты провели большой объем работ по ее устранению. Проблема являлась нетиповой, по этой причине на ее решение мы, к сожалению, затратили достаточно много времени. Да, действительно, после каждого этапа проводимых работ мы связывались с вами для получения обратной связи о том, решена ли ваша проблема или нет, поскольку другие пользователи по вашему адресу ее не наблюдали. В середине июня вы сообщили, что проблему более не наблюдаете, это стало для нас сигналом о возможности завершения работ по устранению проблемы в связи с достигнутым положительным результатом. За период времени, в течение которого вы наблюдали проблему, вам был сделан перерасчет абонентской платы.
После этого вы еще дважды обращались к нам по данной проблеме, в обоих случаях для проведения детальной диагностики проблемы было необходимо прямое подключение вашего ПК к нашей сети. Соответствующие рекомендации вместе с просьбой перезвонить нам по их выполнению вам были переданы, однако обращений от вас не поступило.
Дистанционное решение проблемы требует от клиента участия в процессе диагностики и выполнения рекомендаций сотрудников, без это в сложных и нетиповых ситуациях достичь успеха невозможно.
Отличный провайдер, были раньше косяки,да, с января месяца по сей день ни одного сбоя,ни одного отключения, всегда, когда нужно, интернет есть, скорость соответствует тарифному плану, тв отличное, хотя и редко смотрю, и цена не высокая. До этого был мтс, раз в неделю точно приходилось звонить в тех. поддержку до которой очень тяжело было дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Венер, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем продолжать и дальше оправдывать ваши ожидания.
Ефкакий, добрый день! При беспроводном подключении с полосой пропускания в 6 мбит/сек, теоретическая максимальная скорость доступа составит примерно 0,75 мбайт/сек. Фактически, без учета служебного трафика, скорость загрузки информации должна составлять 0,5-0,6 мбайт/сек. Если наблюдаемая вами скорость ниже — свяжитесь с нашей технической поддержкой. Если нет, в таком случае, она полностью соответствует условиям вашего Тарифа (разница между мегабитом и мегабайтом - почти в 8 раз).
Константин, добрый день! Мы не видим зафиксированных от вас обращений по вопросам недостаточной скорости доступа. Наша техническая поддержка работает круглосуточно, свяжитесь с нами в период наличия проблемы, мы поможем вам ее решить. Обращаем ваше внимание на то, что при обращениях в прошлом году проблемы с доступом к сети были связаны с ПО Hamachi — попробуйте отключить его при наблюдении проблем.
Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу вам показать мир интернет провайдера "ПЛАНЕТА". Ежедневные обрывы связи - это норма. И неважно какой у вас тариф и сколько денег вы платите. Я был и на самом дешевом и самом дорогом, лучшая скорость которую этот интернет может показать это 46 мб/с загрузка и 76 отдача. И причем это спид-тест на их сайте))) На звонки они очень "внимательно", а главное быстро реагируют. Как не позвонишь сразу в очереди ты номер 34, а когда царь все таки берет трубку, сразу говорят что "проблема решается и в скором времени связь наладится". Но ни чего не происходит и ждать минимум 2-6 часов, если произошел конкретный обрыв связи. Так вот, если захочется потрепать нервы и ваша работа связана и интернетом на дому, смело подключайтесь. "ПЛАНЕТА! Становитесь частью сообщества довольных клиентов"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку