Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
Оставить отзывДобрый день! Вы обращались в Службу технической поддержки по номеру 11818? Пришлите пожа-та номер телефона.
как минимум сжег бы всю вашу контору.надо подавать коллективное заявление в прокуратуру или куда-то в общество защиты прав потребителей. мы по вине ютк каждый месяц переплачиваем около 70% от стоимости соединения. а самое не хорошее то что человек придя с работы и надеясь воспользоваться теми благами которые он ЗАРАБОТАЛ. присев за компьютер в очередной раз понимает то что его опять наглым, я бы даже сказал НАИНАГЛЕЙШИМ образом обманули. и он понимает то что сделать с этим ничего не в силах и завтра он опять пойдет на работу, заработает и опять отдаст так-как альтернативы нет. к сожалению в нашей стране закон одна полярен и с этим ничего сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вечер добрый,звонил в тех поддержку,сказали что линия у меня очень плохая,порт плохой,короче всё плохое=),посоветовали сменить телефонный номер и соответственно атс (им виднее,ок), КУДА ЗВОНИТЬ? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? И ВООБЩЕ ДАСТ ЛИ ЭТО ВСЁ КАКИЕ ТО РЕЗУЛЬТАТЫ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
да, Вам могут помочь в ближайшем фронт-офисе
тариф анлим макс скорость при ютк была от 9 до 12 Мбит/c, с приходом ростелеком (будь он неладен) на том же тарифе 0,5 Мбит/c ...
спасибо долбаным чиновникам.кто пустил это г... сюда.
обязуюсь задолбать их техподержку.
буду обращаться в антимонопольный коммитет, так как альтернативы, этому провайдеру нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конкуренция есть и довольно жесткая.
ютк никогда не был и, похоже, при нашей жизни не будет нормальным провайдером. уже сколько лет сижу в интернете, никогда не обеспечивал заявленную скорость: постоянные отговорки на кабеля, на модем, на загруженность и т.д. и т.п. тариф 1024, 1метр в секунду, короче. меряю скорость, никогда не получается, всегда меньше: в два, три раза. что за хрень! а справка - 86611818 - это вообще улет!!! звонишь, тебя пугают, что разговоры записываются и... отключаются. звонишь, опять пугают, отключаются. звонишь, пугают, ваш номер 320-й (ну ладно, 15,17-й), ждешь 20-30 минут, устал-бросил. во сервис, а?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, да, соглашусь с прочитанными отзывами. Понтов у ЮТК много, но на деле провайдер оказывается некомпетентным в своей работе, к тому же много блефа, может хамства (их слоган: Интернет без торомзов!), тарифы: до 1024кб/сек (заметьте "ДО", а не 1024), техподдержка - одним словом БАРАНЫ, не знают даже что такое SMTP-server и зачем он мне нужен (у каждого нормального провайдера есть свой смтп-серв, к тому же бесплатный )
К тому же, не понятно куда смотрит ФАС (хотя можно догадаться).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания "ЮТК" готова к открытому общению с абонентами. Все разговоры техподдержки с абонентами регулярно прослушиваются специалистами по качеству. Назовите пожалуйста дату когда Вы столкнулись с некомпетентностью специалиста технической поддержки.