Отзывы об интернет провайдере Таймер
Оставить отзыв
на интернет жалоб вроде нет, а вот с тв проблемы, постоянные квадратики, звонил в поддержку сказали роутер плохой я купил новый, а проблемы остались старые.
Я так понял что эту проблему они решить не могут потому что у моих знакомых такие же проблемы с тв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к интернету в декабре года (частный сектор), выбора не было.
Скорость 12 Мбайт/с.
Но не это страшно, часто нет подключения с 5.0720 по 10.07.20 устала обращаться в техподдержку. Нельзя ли руководству, подумать об модернизации нашего участка.Это же техника.Мастер (техподдержка), сказал, что таких деталей у него с собой нет. Нам пришлось еще ждать.
Нужно не только расширяться, но и модернизировать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон!
Подскажите номер договора, специалисты свяжутся с Вами помогут решить проблему.
Недавно писал отзыв «Ужасный», однако исправились. Соединение на выгрузку стабилизировалось через неделю. Будет надеяться на дальнейшую стабильность и улучшения качества. Однако тех. поддержка ничего не говорила про тех. работы или что-то в этом роде. Будем надеяться, что такого больше не будет (Неделю терпели)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться и помочь решить проблему, если она имеет место быть и, тем более, находится в нашей зоне ответственности?!
Спасибо за Ваш отзыв!
Из заявленных 100мбит выдаёт через роутер или хаб 13мбит по проводу, и соответственно 7мбит по wi-fi.если вытащить оптический провод из коробочки eltex и обратно воткнуть, то по проводу выдаёт до 90мбит и до 40 по wi-fi по роутеру либо хабу.но через пару часов скорость опять падает.неоднократно обращался в техподдержку, но ничего так и не решилось, обещал прийти техник, прошло уже больше недели, но техник так и не появился. Роутер у меня исправный, давал другому абоненту таймер на проверку, из заявленных 50 Мбит выдаёт все 50 Мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю дома, не секрет WЕВВОFFICE прога, интернет скачет никакой стабильности, разрывы соединения скорости и т д. обращалась к тех поддержка спихивает на моих кто поставляет прогу типа они, это все бред http://2ip.ru/speed/?start=%E2%9C%93&id=309 дает ссылку работодатель и говорит замеры по ней присылать. Пинг по этой ссылке 888 можно работать с клиентами по телефонии при таком пинге нет, пинг должен по требованию моей проги не выше 80. Проблема не решена и не решается. Просто отфутболивают. Технари Таймера пишут и звонят не там мерить надо. Технари WEBBOFICE решайте проблему с провайдером. Замкнутый круг. Мой телефон +7 928 227-33-38, если есть совесть у провайдера они позвонят и решат проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Ожидайте звонка специалиста.
Вот уже месяц как есть проблема с интернетом в вечернее время. скорость падает до 10мбит и ниже. Каждый раз когда я звоню в поддержку и узнаю какой-либо результат по заявке № 44451, мне поддержка отвечает, что вам перезвонят. На этом все. Проблема длится месяц. Номер договора № 60260882. Разберитесь со своим оборудованием. Верните прежнюю скорость. Я жду от вас решения вашей проблемы месяц. Также жду звонка от компетентного человека, который прояснит по срокам решения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся оптикой от таймера, скажу как есть, хочется поделиться впечатлениями…первое время интернет был замечательный, но это было первый месяц-два, после постоянные обрывы связи, в интернете согласен, видео, фильмы-проблем нет, но вот именно качество сигнала, точнее его стабильность разочаровывает, и это происходит ни раз и не два, имейте это ввиду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку