Отзывы об интернет провайдерах (Чистополь)
Оставить отзывСкорость заявленная по тарифу 2 мб/сек, при этом на входе имеем 1,4 мб/сек на выход 0,4 мб/сек. Но это еще не самое страшно, тариф мы сменили не давно, и как оказалось у нас недостаточно хороша линия, для данного тарифа. Но по этому поводу мы узнали только когда подключили тариф, а до этого приехать и проверить все ли в порядке видимо нельзя...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте. Нам очень жаль, что такое произошло. Но мы можем исправиться - позвоните нам по +7 843 2222222.
Руслан, здравствуйте. На скорость могут влиять множество факторов. Чтобы мы могли проверить, почему это происходит, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222. Мы постараемся решить вопрос. Спасибо, что Вы с нами!
вижу кучу гневных отзывов, только поддержу. постоянные разрывы соединения, ужасное качество канала, пинг высокий, заявленной скорости нет и в помине. еще добавлю, что подключают левых пользователей к чужим телефонным точкам, на все претензии отмалчиваются, ну оно и понятно, конкурентов нет, зачем переживать. знакомого подключили к соседской телефонной точке, скорость 200 Кбит/с, смех да и только, к моей точке соседа воткнули, у меня также отрезали 200 Кбит/с. денежки гребут, на пользователей наплевать. тоже отключусь при первой же возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы с удовольствием готовы помочь вам в решении существующей проблемы - для этого отправьте нам Ваш логин и контактный номер на help@letai.ru
постоянные сбои в последнее время .... через каждые два дня приходиться звонить в тех службу... они там снова меняют настройки и на два дня становиться всё нормально... такое ощущение, что они специально меняют потом настройки, чтоб им чаще звонили...
появиться в нашем городе другой провайдер, обязательно сменю... монополия в чём то ещё ни когда не давала положительных результатов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой провайдер, иногда работает хорошо, а иногда начинается, кошмар, страници не грузит, без предупреждений проводят ремонты, а вдруг у меня работа в интернете, а из-за них я не могу. В общем всё очень плохо, больше 600 кб/с не выдает, средне 300, Город Чистополь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф форсаж 1. заявленная скорость 512 , качает со внешки 30кб.
замер скорости ваще убил) входящая скорость 80кб. а исходящая скорость 40кб. Даже в контакте не посидеть( в играх пинг большой всегда от 80 и свыше 100 .
постоянно вылетает в играх. Тех. поддержка вообще отстутсвует. уже минут 40 жду пока мне перезвонит их инженер.
Вообщем рад буду сменить провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тоже думал, что МТСовцы в конец а**ли... В Январе задолбали-модем поработает минут 3-5 и глохнет, тоже говорили-переставьте п/о, перевоткните модем...нихрена из этого не вышло. Недавно вот еще и тариф сменили на менее выгодный ([ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА]!!! бедных студентов обирать начали!!!) Раньше 3G скорость была до лимита в 1024 Mb/сутки, сейчас урезали до 16 Gb/МЕСЯЦ !!!
Расскажу, как боролся с глюками МТС.
1. В "Сетевых подключениях" WinXP нашел подключение МТС-Коннект и в свойствах выставил "Перезвонить при разрыве". Теперь при разрыве связи с сетью модем автоматически заново подключится секунд через 10-15.
2. Низкая скорость. Тут есть еще один момент: на старом ноутбуке с 448 мб оперативки скорость почти 0-очень низкая. На головном компьютере переставил винду. там гиг оперативки полюс всякие фичи в винде(Xtreme Pack), так там скорость просто чудо! только соединился-он тут же до 2,6 мбит скакать пошел! Так что ребята, много тут моментов разных...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку