Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доступный,но у многих- единсвенный вариант подключения,видимо этим и пользуется провайдер. Иногда часами приходится дозваниваться до техпотдержки, периодически пропадает связь, и платный ФТП.
результаты теста: из 256кб/сек получил только 148кб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Состоит она в том, что частенько (примерно раз в месяц) на фоне постоянного положительного баланса происходят беспричинные эпизоды отключения доступа на период 1-3 НЕДЕЛЬ (!), при неоднократных попытках выяснить, в чем же дело, обычно сообщается не имеющая отношения к реальному состоянию дел фраза: "на вашем адресе срезан кабель" сроков обычно не называется, вернее, их откладывают до той поры, пока Вы, наконец, не соберетесь и не привезете в эту контору письменное заявление о нарушении условий договора, после чего, с большей вероятностью все же можно возобновить доступ. Статистика: за 1 год пользования сетью было 5 отключений, последние -- август 2007 на 3,5 недели, с 20.12-30.12 и с19.12-25.12 (последнее отключение менее продолжительно, т.к. письменное обращение в контору последовало сразу после регистрации на ремонт. это и сэкономило время!)При ведении телефонных переговоров создается впечатление, будто говоришь в колодец, т.е. тебя вообще не слушают. Непременно буду менять провайдера!!!! Никому не советую связывать себя обязательствами с подобными учреждениями!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Состоит она в том, что частенько (примерно раз в месяц) на фоне постоянного положительного баланса происходят беспричинные эпизоды отключения доступа на период 1-3 НЕДЕЛЬ (!), при неоднократных попытках выяснить, в чем же дело, обычно сообщается не имеющая отношения к реальному состоянию дел фраза: "на вашем адресе срезан кабель" сроков обычно не называется, вернее, их откладывают до той поры, пока Вы, наконец, не соберетесь и не привезете в эту контору письменное заявление о нарушении условий договора, после чего, с большей вероятностью все же можно возобновить доступ. Статистика: за 1 год пользования сетью было 5 отключений, последние -- август 2007 на 3,5 недели, с 20.12-30.12 и с19.12-25.12 (последнее отключение менее продолжительно, т.к. письменное обращение в контору последовало сразу после регистрации на ремонт. это и сэкономило время!)При ведении телефонных переговоров создается впечатление, будто говоришь в колодец, т.е. тебя вообще не слушают. Непременно буду менять провайдера!!!! Никому не советую связывать себя обязательствами с подобными учреждениями!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на протяжении 4 месацев скорость поддерживается в заявленном обьёме только после 23 часов,в остальное время от~64 до ~590!
до службы поддержки недозвониться,с сайта компании не зайти в свой т.н."Личный кабинет",ни на номер договора ни на пароль,не риагирует....
январь, последний месяц пользования их услугами,заплать за установку 1700р., 790р. в месяц ....."чёрити что и сбоку бантик", а не провайдер)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку