Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дозвониться к ним невозможно, что очень сильно напрягает. Непонятно почему нельзя сделать службу поддержки круглосуточно.
Вообще по момему мнению, провайдет беспереспективный, сеть не развивает, к клиенту отношение наплевательское.
Почти как в Космос ТВ :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был бы другой вариант, сразу же бы сменил. Заявленой скорости нет, особенно по вечерам, скорость опускается до 0.1 кбита\с дерут втридорого за 125 кбит\с 500 рублей НЕНАВИЖУ!
Служба поддержки отвечает через раз, все время с какими нить отговорками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С осени 2004 года являюсь пользователем инета от ВТ, перепробовал все возможные тарифные планы, в настоящее время сижу на Fly.128.
Ни одного положительного отзыва о провайдере сообщить не могу, ВТ это чистое кидалово!
Говорить об инете от ВТ не имеет смысла, т.к. его практически нет, т.е. заявленная скорость не поддерживается, постоянные дисконнекты, пинг просто бешенный. Теперь об отношении к клиентам, ВТ придерживается политики "клиент всегда не прав", т.е. при любом обращении в тех.поддержку, первое, что делает оператор, так это пытается убедить вас что любая неисправность это ваша вина, далее если убеждение не подействовало, то запросто можно усышать в ответ: "Вас сюда никто силой не тащил.." или "Значит не судьба..", в последнее время по телефону службы поддержки работает только автоответчик.
Я крайне не доволен услугами ВТ, при первой возможности сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно, сетка построена на дешевом оборудовании, оно часто отказывает - устранают проблемы до суток, часто отсаливаются DNS-серверы (по 4-6 раз в сутки) - чинят до получаса, скорость на безлимитных тарифах стабильно на 25-30% ниже заявленной, техподдерка может только помоч чайнику настроить tcp/ip, форум ТП - отдельная песня - самодеятльность какая-то по ощущениям, всегда и во всем одно объяснение - "проблемы вышестоящего провайдера". Кратко - безотвественность, налевательсткое отношение, никакого качества и стабильности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что писать, и так все видно. Скорость, если это можно назвать скоростью: 23,682 Kbps на dial-апе для вытягивания денег. Сразу при подключении показывает 28,8 Kbps, около 30 минут с интервалом 1-3 использует 100%, а дальше скорость начинает падать. Все правильно, если пользователь дольше сидит он больше платит. Так держать ребята - монополисты. Но скоро и на нашей улице грузовик с пряниками опрокинется. Конкуренты уже подростают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
дравствуйте!В октябре я перешёл с тарифа Безлимитный 64 на Безлимитный 128
Ультра.В настоящее время у меня действительно числится Ультра
128...............Но!-Реального увеличения скорости не произошло!!! Хотя-во время
проведения акции летом-когда была бесплатно увеличена скорость до 128 кb sek с 64
-х Kb sek прирост скорости был виден реально! Я использовал программу DU Trafik
и измерял скорость на сайте который мне давали в техподдержке UTEL -
http://www.speedtest.net/results.php !!! Сейчас же скорость не превышает 33 Kb
sek!!!!!!!!-Вопрос-Почему???????????? Это можно обьяснить тем что это был ход
компании с целью выманить из пользователей деньги - пригласив перейти на другой
тариф или как?! Добавлю - что данная проблемма не связана с именно неполадкам
моего подключения или работой моего компьютер-так как такая же ситуация
наблюдается у всех пользователей кто перешёл на новый тариф с 1-го ноября!!!!!!!!
Почему-скорость реально упала?-До 1-го нояб!
ря при тарифе Безлимитный 64-она доходила порой до 72 Kb sek,а сейчас - на более
высоком тарифе не поднимается выше 56 Kb sek!? Вопрос второй-за что мы платим
деньги?! Вирусов - нет!-проветял,систему переставлял за данный период аж дважды!!!!!-Итог-причина не с моей стороны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку