Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Арамиль)

Хочу объявить благодарность сотруднику ООО "Система" Владиславу за чуткость, понимание и вежливость к абонентам, побольше бы таких сотрудников в ООО "Система", очень приятно на душе!!!

Вера Гринь , 29.04.2017 в 09:27

Связь очень отвратительная!!! [ЦЕНЗУРА] просто!!! Пользуются только тем, что в доме пока другой нет. Хуже не встречал еще связи. Обещали до 100 мб/с в реальности 0,06 мб/с

Виталий , 25.01.2017 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Если у Вас возникают перебои с интернетом, пожалуйста, обратитесь по телефону технической поддержки (343) 389-88-99 (круглосуточно) или звоните нам в офис: (343) 389-28-28 (пн-пт с 09:00 до 18:00). Наши специалисты обязательно ответят на Ваши вопросы и сделают все возможное, чтобы устранить Ваши проблемы.
Спасибо за оставленный отзыв!

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Очень плохой,ужасный,отвратительный провайдер... Никогда не подключайтесь к нему... Скорости вообще никакой... Только кабельное нормальное, и то я его не смотрю. 0 баллов из 100

Александр , 28.04.2016 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за то, что нашли время выразить свое мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, контакты для связи, а также детальное описание проблемы на электронную почту loyal@k-telecom.org.

Стало хуже

Полтора года назад, когдя данный провайдер стал оказывать нам услуги предоставления интернета и телевидения, было все ок.

Но последние 3-4 месяца стало просто невозможно - если днем скорость ещё куда ни шло, то вечером-ночью совсем падает (буквально до скорости диалапа).

Техподдержка предлагает вызвать платного мастера,у которого между прочим даже своего ноутбука нет и который, как писали выше, может и в квартиру то не зайти, а просто посмотреть свое оборудование.

Роман , 02.11.2015 в 04:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.

Система

Мне грех жаловаться. Заявленная скорость от 6 мб, реально сейчас мерил, время вечер,выдает 23 мб, сбоев практически нет. В службу потдержки обращаться неприходится, по этому не знаю как она работает.

Дмитрий , 15.09.2015 в 20:38

Пора менять провайдера

В последнее время совсем все плохо даже в службу поддержки не дозвониться. Вчера вечером пропал интернет, почему и когда сделают вообще не понятно- сайт и телефоны компании очевидно работают через интернет кокого то еще провайдера, сегодня интернет появился, но есть 10% потеря пакетов внешней сети (очевидно того же провайдера), вообщем может в ооо система и не виноваты в этих проблемах (если только это не входящее оборудование самой ооо системы), но абонентам от этого не легче. Как ранее говорил, в службу пооддержки не дозвониться, сайт не обновлен и уже давно. по IP тв вообще мрак.

Александр , 13.02.2015 в 20:22

Скорость Интернета

Реальная скорость ниже 10 мегабит при заявленной 20 МегаБайт. За что берёте деньги?????? При чём исправно! Без учёта отсутствия интернета и неОчёмной скорости.

Padre27 , 17.09.2014 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

Система-урал загибается

Раньше идеально держали заявленную скорость. Тариф от 6 до 12, реально выдают 5. Тариф 660 рубликов только за интернет, без наворотов. Дороговато. Сменю провайдера при первой возможности.

Дмитрий , 27.11.2013 в 21:00

Прудок Арамиль

По набору услуг и заявленной скорости пожалуй лучшее предложение по цене, но все не идеально, скорость вечером очень сильно падает, говорят скоро исправят. Техподдержка хорошая.

Александр , 04.02.2013 в 23:35

Плохой провайдер

Все время пропадает соединение и выдает какие то ошибки. В круглосуточную тех поддержку можно дозвониться только в дневное время, если вечером звонишь, то потом они не перезванивают, хотя оставляешь заявку на перезвон. Скорость не стабильная, часто падает. Если вызвал мастера, он может просто сходить проверить свое оборудование, а в квартиру не зайти. А потом отвечают «мастер был там все в порядке».

Константин , 07.01.2013 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и терпение.
Мы работаем над улучшением системы обработки обращений от абонентов.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.