Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)
Оставить отзывВсё как везде. Вроде подключили к беспроводному, но есть превышение количества пользователей на базовых станциях, и вечерами скорость сильно падает. Вроде операторы в поддержке дружелюбны и приветливы, но робот уже надоел своей тупостью. Можно и дальше продолжать, но на этом кончу. В общем, всё нормально, но есть над чем работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас имеются вопросы по услугам или деятельности компании, пожалуйста, обратитесь к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки - 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте. (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте - rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Пользуюсь услугами ростелекома довольно давно. В связи с частыми переездами пробовал других провайдеров, у которых были свои плюсы и минусы. Но при любой возможности возвращался к ростелекому, потому что для меня этот провайдер ассоциируется как гарант качества, скорости и лояльности к абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв и мнение о компании. Мы будем стремиться и дальше развивать наш сервис и качество услуг. Желаем приятного пользования!
вообще ни о чём! роутер от ростелеком фирменный, инет по витой паре оптоволокно на крыше, заявлено 100мбит/с по проводам, но у меня ноут без сетевой карты соотвественно по вайфай 5ггц вижу скорость около 10мбит/сек. у меня такая скорость на адсл такая была по вайфай 2.5 ггц. смешные скорости, за что платим? инфографика в личном кабинете просто дно, самому услуги не отключить, а через техподдержку во первых тратишь много часов чтобы задать вопрос, а потом делают в течении недель недель (сначала делаешь заявку и лет через 100 с тобой только ещё связываются). обидно что ростелеком в моем доме монополист и может делать что хочет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Если остались вопросы, то обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom) и в "Одноклассниках" (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
Здравствуйте!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Здравствуйте, Даниил!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Стоимость наших услуг не превышает средней по рынку.
Возможно, у вас подключён архивный тариф?
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию для вас.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Ростелеком - провайдер хороший. Хороший интернет с хорошей скоростью. Хорошее ТВ. Плохо только то, что у него довольно часто проходят различные тех. работы, из-за чего ни тв, ни интернета нет. Тех. поддержка у него тоже не лучшая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку