Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)
Оставить отзыв
С завидной регулярностью проседает скорость или отваливается интернет.
Помогает только отключение от линии и повторное подключение.
Ну и заявленных 100МБ/c не наблюдается, но это на самом деле мелочи, по сравнению с постоянными просадками.
С мобильным интернетом такая же история, но в более запущенном виде. Бывает тупо не подключается в течение минут 10.
Грустно все это. Домашним билайном пользуюсь уже больше 10 лет, но за последние пару лет качество связи заметно снизилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Аэропорту,пользуюсь Атк давно,раньше все было нормально но последний год дело пошло на спад при любой непогоде будь то дождь снег либо заморозок после влажной погоды пинг подскакивает до значения 100,уже третий день весь день стабильный интернет но вечером как начинает подмораживать либо снег с дождем пинг стабильно летит на 60-100,в хорошую погоду все нормально и пинг равен-30-40 подозреваю что где то происходит обледенение оборудования Атк либо что то еще в этом плане.Ps компанию уважаю и менять не собираюсь надеюсь они что то придумают на счет этого заранее спасибо за реакцию и проверку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день. Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
Уважаемые, примите меры! Пинг просто ужасен! С каждым месяцем интернет всё хуже и хуже. Абонентом вашим являюсь с 2011 года, всё было супер. Проблемы начались примерно год назад, а с начала этого года они просто начинают бесить. (пинг в онлайн играх никакой, онлайн трансляции в "хорошем" качестве даже 720 не посмотреть нормально, всё грузится ужасно долго, постоянно прерывается). Только не нужно писать, что проверьте это, сделайте то... (я уже выше писал было всё супер). Да, еще хотел пожаловаться на обслуживание. Дело было так: написал заявление на перенос точки интернета 21.12.2017 обещали в течении 5 рабочих дней всё сделать. В итоге звонят мне 28.12.2017 и говорят, что смогут подключить только 15.01.2017 якобы сначала менеджер в отпуске была, а потом праздники и бла бла.. в итоге почти 4 недели без интернета. Ни сожалений, ни извинений. Так вот, уважаемые, еще пару месяцев такого поганого интернета и меняю провайдера Точка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По результатам общения с нашим специалистом по телефону удалось выяснить, что у Вас имеются некоторые сложности с подключением к игровым серверам Warface. Дело в том, что сеть Интернет - составная, и состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать заявленные технические параметры только на своих участках сети. В данном случае вполне возможно, что проблема была на противоположной стороне. Со своей стороны можем Вас заверить, что мы не получали массовых сообщений от наших абонентов с жалобами на работу с серверами Warface.
Что касается проблем с переносом точки доступа:
1) В течении 5 дней с Вами должен был связаться наш менеджер по подключению и договориться на свободную плановую дату подключения. Если Вы уверены, что правильно поняли нашего специалиста по продажам - сообщите адрес офиса, в котором подавали заявление на перенос точки доступа и в котором Вас так дезинформировали. Мы проведем дополнительный инструктаж с его сотрудниками;
2) Проведение работ так же затянулось в связи с тем, что Управляющая компания (обслуживающая Ваш дом) не предоставляла доступ к технологическим помещениям в выходные и праздничные дни. Подключение по Вашему адресу было выполнено 9 января 2018.
Спасибо за отзыв. Надеемся на продолжение сотрудничества.
Последние пару дней скорость интернет соединения из заявленных 40 мб составлем максимум 8-10. По телефону круглосуточной службы поддержки говорят: "никаких проблем на линии нет, проблемы у вас, попробуйте замерять скорость посредством подключения ethernet провода к PC, а еще у вас обновления наверняка какие-то работают или стим обновляет." Стим обновления и прочее были убиты на корню, все эти и многие другие манипуляции были проведены,к слову даже провод и тот был "переобжат", но к сожалению скорость так и осталась 8-10 мб. А группа "оперативного" реагирования, касательно моей проблемы приедет только в среду. Спрашивается, зачем тогда сонная техподдержка? Видимо пора уходить к более стабильным интернет провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По нашим данным 27.02.18 Вы оставляли заявку на выезд механика для тестирования соединения. С Вами было согласовано время - 28.02.18 с 14 до 18 часов.
Механики приезжали к Вам в районе 14 часов, однако дома никого не было.
В 15:40 Вам звонили из диспетчерской и механики подъехали к Вам еще раз. Однако диспетчер до Вас дозвонится не смог, и механикам дверь ни кто не открыл.
Так же диспетчер звонила Вам в 18:20, что бы согласовать новую дату выезда механиков, однако на звонок ни кто не ответил (сработало перенаправление на автоответчик).
Если проблема еще актуальна - просим Вас вновь оставить заявку по номеру 639-639.
Если какие-то из изложенных здесь фактов не соответствуют действительности - просим о них сообщить.
Так же рекомендуем в день выезда к вам механиков отвечать на звонки с номеров вида +790219999XX.
Пользуюсь YOTA уже давно, но с недавнего времени заметил резкое падение скорости. При обращении в службу поддержки мне сказали что это временные проблемы. Но уже много дней замеряя скорость соединения показывает стабильно 0.4-0.3 МБ/сек. Из этого делаю вывод-ограничение вводят специально, а потом, при обращении, морочат голову.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Спасибо, что указали номер.
К сожалению, в часы нагрузки может снижаться скорость на некоторые ресурсы =( Видим, что ранее было зафиксировано обращение по данному вопросу. Так как на эти работы влияет очень много факторов, то, к сожалению, это не делается так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что в Вашем районе они скоро будут проведены и Вы заметите позитивные изменения ;)
Действительно качественные услуги. Пользуюсь с 2014 года. Тариф 100 мегабит/сек, скорость по факту как заявлено в услуге. Качество предоставляемых услуг 100% (всё время интернет был всегда доступен). Оказание поддержки 100% (а также быстро и качественно, оставлял как-то заявку на недоступность оплаты, так через 10 минут перезвонил специалист и все быстро решили). Также ребята предоставили мощный wifi роутер и с 2014 года он ни разу не подводил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, добрый день. Большое вам спасибо, за положительный отзыв. Мы всегда стараемся оперативно помочь нашим клиентам, нам очень приятно за то что наша помощь замечена.
Добрый день, я представитель Ростелекома. Напишите нам в личку номер вашего лицевого счета:
https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk
Проверим сигнал на оборудовании и разберемся в причинах падения скорости.