Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #260320 об интернет провайдерe ATK

Отвратительная скорость интернет соединения.

Последние пару дней скорость интернет соединения из заявленных 40 мб составлем максимум 8-10. По телефону круглосуточной службы поддержки говорят: "никаких проблем на линии нет, проблемы у вас, попробуйте замерять скорость посредством подключения ethernet провода к PC, а еще у вас обновления наверняка какие-то работают или стим обновляет." Стим обновления и прочее были убиты на корню, все эти и многие другие манипуляции были проведены,к слову даже провод и тот был "переобжат", но к сожалению скорость так и осталась 8-10 мб. А группа "оперативного" реагирования, касательно моей проблемы приедет только в среду. Спрашивается, зачем тогда сонная техподдержка? Видимо пора уходить к более стабильным интернет провайдерам.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

По нашим данным 27.02.18 Вы оставляли заявку на выезд механика для тестирования соединения. С Вами было согласовано время - 28.02.18 с 14 до 18 часов.

Механики приезжали к Вам в районе 14 часов, однако дома никого не было.

В 15:40 Вам звонили из диспетчерской и механики подъехали к Вам еще раз. Однако диспетчер до Вас дозвонится не смог, и механикам дверь ни кто не открыл.

Так же диспетчер звонила Вам в 18:20, что бы согласовать новую дату выезда механиков, однако на звонок ни кто не ответил (сработало перенаправление на автоответчик).

Если проблема еще актуальна - просим Вас вновь оставить заявку по номеру 639-639.

Если какие-то из изложенных здесь фактов не соответствуют действительности - просим о них сообщить.

Так же рекомендуем в день выезда к вам механиков отвечать на звонки с номеров вида +790219999XX.