Отзывы об интернет провайдерах (Бельцы)
Оставить отзыв
Пакет под названием BRIO на услуги доступа в интернет от компании MOLDTELECOM зарекомендовал себя с положительной стороны, поддержка 24/7, DSL соединения в любой точке страны т.к. телефоны используют везде, помимо DSL соединения, компания проводит по всей стране оптоволоконный кабель, и уже в городах есть возможность подключиться к скорости 100 Мб как по миру, так и по стране. Компания также предлагает услуги мобильной связи Unite и доступ к интернету при помощи технологии 3G.
Лидер в стране по услугам стационарной связи (телефоны) и интернета. 3G интернет доступен когда вы на озере, а лесу, в пригородах, ибо по все стране установлены антенны. Отдел мобильного интернета и 3G называется UNITE.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Unit%C3%A9
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость приемлема, пинг-и на уровне 6-15 милисек, ширина канала меньше чем в договоре но всетаки на уровне 50 Мегабит/сек.
Неполадки с оборудованием редки (1-2 в квартал) но вот с службой заботы о клиентах проблема связаться , то у них длинная очередь на "многоканалной линии", то попадется оператор который даже УТП от DSL не отличает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время стали плохо открываться страницы интернета независимо от браузера. В течении двух недель проверял в разное время и разными тестами скорость. Оказываетя в два раза меньше заявленной. Вместо 30Мбит/с дают только 13.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто интернет может быть недоступен (сутки и более) недавно 4 дня интернета не было, отключили его в пятницу, а так как по выходным они не работают то только в понедельник им позвонили, и только во вторник вечером вновь интернет был подключен. Скорость интернета когда я только стал их клиентом была 1,1 Мб сек, через 2 месяца упала в 2 раза ровно. Техподдержка никакая, всегда спорят с клиентом (им объясняешь одно, а они все равно говорят одно и тоже только разными словами, не хотят анализировать проблема если таковая возникла из-за чего слышен нервный тон по отношению к клиенту через пару минут разговоров).
Еще на днях произошел казус:
Как всегда они выключили интернет (интернета не было 10 часов) я не звонил им, позже включаю (о чудо теперь у меня другой ip адрес и это при том что я оплачиваю статический ip адрес, а они так взяли и поменяли без предупреждения(чем это может обернуться для вебмастера в критическую минуту (может очень плохо), хорошо что я предусмотрел такой исход событий.
Если такое происходит то сразу видно уровень специалистов (но так как я думаю не в специалистах дело, то можно дело выводы о качестве их услуг).
Кстати никакие ущербы они не возмещают(т.е. возмещают, но надо идти и писать какое-то заявление, что себе дороже. А также есть много противоречий в их договоре, а есть и такое что и вовсе не рассмотрено.
Будьте внимательны, и при необходимости подавайте в суд.
Ушел к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как у вас, у меня интернет работает просто супер! Да бывает иногда обрыв небольшой на 1-2 минуты но это простительно...
MaxFiber: Написано 30мб/с по миру и 100мб/с по Молдове, так и есть!
Пинг нормальный
И телевиденье от них, на 3 где-то, но тут и проблема в слабом роутере который они дали так что трудно оценить саму услугу.
Оценка гдето 3,5-4 , до 5 еще нужно поработать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета заявленная, техническая поддержка доступна, последний раз слушал музыку 8 минут, пока меня соединили с техподдержкой есть проблемы с днс серверами, часто недоступны, провайдер меняет йп днс серверов не как об этом не ставя в известность абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку