Отзывы об интернет провайдерах (Братск)
Оставить отзывЗдравствуйте! Я лично просто в шоке от ростелекома перешёл с телеоса1 и уже начал жалеть. Мало того что у меня пинг до 100 доходит в спидтесте до иркутска, я уже молчу, сколько до москвы И скорость тут показывает 1.5 а спидтесте 2.3 до москвы. И что самое важное у меня соединение по вайфай внутри квартиры за три метра от компа. Техподдержка мне говорит что мол извиняйте но за это мы не несём ответственность(Хотя оборудование ростелекома) мы можем только по кабелю вас проверить, а остальное увы будет платным. Я спросил сколько будет стоить приехать ко мне и установить кабель. Так как видите ли за вайфай они не отвечают причём на своём оборудовании и за всё это надо будет выложить 300 рубликов. И как это всё понимать мало я плачу за интернет который мне по договору не предоставляют в полном объёме, так я и за ваш сервис должен оплачивать??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наши специалисты имели ввиду замерить скорость интернет-соединения непосредственно через кабель, который воткнут в роутер. Это вы можете сделать и самостоятельно, если такая возможность имеется. В случае возникновения проблемы и через кабель, составляется заявка, по которой проблема рассматривается более подробно и устраняется в кротчайшие сроки! Если потребуется наша помощь, пишите! ;)
Классный провайдер! Не понимаю тех, кто тут возмущается, недочеты есть у всех и всегда, те же НС+ и Телеос не ангелы, к ним у меня гораздо больше претензий, раньше пользовалась ими обоими, знаю, о чем говорю.
Техподдержка у Тарио вежливая и грамотная, немного уступает Телеосу, но опять же, не всегда, был момент, когда по вине сотрудника ТП Телеоса я неделю сидела без интернета, хотя он мог бы ситуацию исправить тут же, по телефону. У Тарио проблемы, если есть, исправляют оперативно, на моей памяти была всего одна авария, починили быстро, в течение рабочего дня.
Самое главное - это скорость, всегда соответствует тарифному плану, что приятно, а еще мне очень нравится как у них считается абонентская плата, все честно и прозрачно, безо всяких скрытых текстов мелким шрифтом, в долг уйти невозможно )))) Всем своим знакомым советую переключаться на Тарио, жаль что никто не слушает, видимо из-за таких истеричных отзывов, имидж у компании не очень... (
В общем и целом я довольна, достойное качество интернета по приемлемой цене. Видео онлайн грузится быстро. Разрывов соединения не происходит (не то что у НС+, там соединение могло рваться каждые 30 секунд, просто кошмар, как вспомню).
Пока что из всех провайдеров остановилась именно на этом, и меня все устраивает. К ростелекому не хочу подключаться, там надо ставить какое-то их оборудование, а меня и свое устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первое время после подключения нас устраивало качество интернета,но вот уже два месяца пошли сбои ,скорости нет,постоянно приходится перезагружать радиоточку,полный нервоз!!!Технический отдел при звонке советует перезагрузить роутер,саму радиоточку и т.д!!!Мы хотим отказаться от услуг этой компании!!!!!
За что мы платим деньги???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил в начале марта 15г 4g модем по акции (16гб днем/16гб ночью, скорость мах). Продавец сразу сказал, что в городе нет 4g. Так оно и есть. Скорость на 3g до 500кб/с. Но на ст.Братск 4g все же есть. скорость поднимал до 10мб/с. пинг держит стабильно 130-160, этого достаточно, чтоб страницы в браузере открывались мгновенно. В общем я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Прошу Вас направить Ваши данные на эл. адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. Нам необходимо:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона.
Добрый день! От лица ОАО "Ростелеком" приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима более подробная информация о проблемах. Прошу Вас направить нам письмо на адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. Нам необходима следующая информация:
1. адрес, по которому предоставляются услуги;
2. номер лицевого счета/договора;
3. контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами!